Honda получает дополнительные полезные ископаемые для аккумуляторов электромобилей в рамках нового партнерства с Hanwa

0
21

После ожидания в течение большей части года и наблюдения за тем, как другие автопроизводители агрессивно переводят свои автопарки на электрические автомобили, у Honda, похоже, появилось прозрение. Honda формирует новое партнерство с компанией по торговле материалами Hanwa для получения критически важных материалов для аккумуляторов электромобилей.

Новая сделка японского автопроизводителя заключена всего через неделю после объявления о том, что он инвестирует 4,4 миллиарда долларов в LG Energy для производства аккумуляторов в США для моделей Honda и Acura EV. Honda планирует начать строительство нового аккумуляторного завода в начале следующего года с годовой мощностью 40 ГВтч.

С тех пор, как президент Байден подписал Закон о снижении инфляции, автопроизводители стремились производить электромобили на территории США. Новый законопроект предусматривает стимулы для покупки электромобилей.

Однако не все модели подходят. Автопроизводителям необходимо получать материалы из США или их партнеров по свободной торговле, а окончательная сборка должна происходить в Северной Америке.

В результате многие иностранные модели дисквалифицированы, а поскольку ожидается, что спрос на электромобили будет только расти, каждый автопроизводитель хочет получить свою долю рынка. С тех пор, как законопроект был принят, Volkswagen, Mercedes-Benz, Hyundai и даже Toyota наращивают свои усилия за счет новых партнерских отношений и инвестиций для увеличения производства.

После первоначального отставания Honda теперь наращивает свои усилия. Ранее в апреле автопроизводитель расширил свое партнерство с GM, планируя представить экономичную линейку электромобилей с батареями GM Ultium.

Honda нацелена на 100% продажи электрифицированных автомобилей к 2040 году, что является более медленным графиком, чем у конкурентов, но термин «электрифицированный» широк и включает в себя гибриды и другие формы водородных топливных элементов, подобных энергии. Имея это в виду, может ли последнее партнерство Honda в области критических материалов для аккумуляторов ускорить прогресс автопроизводителя в области электромобилей?

Источник стратегии Honda EV: Honda

Honda присоединяется к растущему списку автопроизводителей, поставляющих металлы для аккумуляторов электромобилей

Последние несколько пресс-релизов Honda могут свидетельствовать о том, что японский автопроизводитель с энтузиазмом относится к идее электромобилей. В связи с тем, что продажи электромобилей во всем мире стремительно растут, Honda существует достаточно долго, чтобы знать, когда следует перейти к новой тенденции.

автопроизводителя новое партнерство с Hanwa будет поставлять Honda критически важные минералы для батарей, такие как литий, никель и кобальт. Эти минералы пользуются большим спросом, и минералы для аккумуляторов будут иметь решающее значение для автопроизводителей, чтобы достичь своих целей в области электромобилей.

Ранее в этом году Honda обновила свою стратегию EV, чтобы к 2030 году представить в своем портфолио 30 электромобилей. Автопроизводитель дразнил эскиз своего будущего Honda Prologue, полностью электрического внедорожника, который должен появиться в 2024 году.

Honda, формирующая еще одно партнерство по компонентам аккумуляторных батарей для электромобилей, демонстрирует острую необходимость перехода автомобильной промышленности на электрические.

Два самых значительных японских автопроизводителя, Honda и Toyota, объявили, что в прошлом месяце они увеличат инвестиции в электромобили и аккумуляторные технологии. Хотя до сих пор они, как известно, медленно присоединялись к гонке электромобилей, лучше поздно, чем никогда.

В то же время, в отличие от большинства автопроизводителей, они не выделяют все свои ресурсы на электромобили. Они также делают ставку на водород в топливных элементах, что я считаю ошибкой.

Поскольку большинство автопроизводителей нацелились на полностью электрический портфель, похоже, что японские автопроизводители будут балансировать энергию аккумуляторных батарей и энергию топливных элементов. Посмотрим, как это обернется для них.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь