Honda инвестирует 40 миллиардов долларов в электромобили и 340 миллионов долларов в твердотельные батареи, но в 2030-х годах будет полагаться на гибриды

0
44

Генеральный директор Honda Тошихиро Мибе в последнее время действительно начал просыпаться и чувствовать запах кофе для электромобилей, сделав несколько крупных заявлений в 2022 году, касающихся расширенной электрификации. В своих последних новостях Honda планирует инвестировать около 40 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия, чтобы поставить 30 электромобилей по всему миру. Несмотря на эти усилия и дополнительные средства, выделенные на разработку твердотельных аккумуляторов, Honda по-прежнему очень любит гибридные автомобили и планирует продолжать их продвигать.

Honda Motor Co., Ltd. — старый автопроизводитель, который присоединился к своим конкурентам, разделяя цели по расширению электрификации и стремясь к 100% продажам электромобилей к 2040 году. В отношении таких компаний, как Honda, важно учитывать семантику, используемую в этой отрасли, поскольку существует большая разница между «электрифицированным» и «чисто электрическим». Огромная часть стратегии Honda по электрификации по-прежнему включает автомобили на водородных топливных элементах (HFCV) и гибриды.

Что касается электромобилей со 100% аккумулятором, Honda остается менее публичной, чем большая часть отрасли… ну, может быть, не Toyota. Кажется, что всего несколько месяцев назад Honda уклонялась от расширения предложения электромобилей в США за пределы гибридов из-за «отсутствия спроса со стороны клиентов»… потому что так оно и было.

Несмотря на прежний скептицизм в отношении будущих продаж, Honda планирует поставить в США свой «первый объемный BEV», Prologue на базе электрической платформы GM Ultium, а также внедорожник Acura в США в 2024 году. мощность 70 000 единиц для этих двух электромобилей вместе взятых.

Говоря о GM, Honda стала еще ближе к американскому автопроизводителю, недавно объявив о дополнительных планах «совместной разработки серии доступных электромобилей» к 2027 году. такие компании, как Sony, например, являются частью более крупной стратегии Honda по электрификации, которая открывает свой кошелек, чтобы гарантировать выполнение своих контрольных показателей на 2030 и 2040 годы.

Honda e — единственный BEV от Honda, предлагаемый только для Европы и Японии / Источник: Honda Motor Co.

Honda вкладывает большие деньги в электромобили, не отказываясь от гибридов

Согласно отчету Автомобильные новости, Honda инвестирует 5 триллионов иен (39,91 миллиарда долларов) для поддержки своей ранее намеченной стратегии электрификации, которая включает 30 электромобилей и расширение производственных мощностей до 2 миллионов электромобилей в год к 2030 году.

Кроме того, японский автопроизводитель изменит свою бизнес-стратегию в пользу регулярных продаж услуг, сочетающих аппаратное и программное обеспечение, что является частью его e:Architecture, запуск которого запланирован на 2026 год в рамках нового брендинга Honda e:N, объявленного в октябре прошлого года.

Генеральный директор Honda Тошихиро Мибе (Toshihiro Mibe) недавно подробно описал многогранный подход к достижению цели компании по выпуску безбензиновой линейки автомобилей к 2040 году. Для начала Honda планирует продолжить работу с такими партнерами, как GM, для достижения масштабируемости и ограничения затрат. В то же время он будет разрабатывать собственные технологии, которые в конечном итоге возьмут верх над автопроизводителем и будут поддерживать его в долгосрочной перспективе. Мибе говорил:

Мы считаем, что с 2030 года и далее мы вступим в период полной популяризации, и аккумуляторные электромобили станут обычным явлением. У нас будут малые, средние и большие платформы, и мы покроем все сегменты этими тремя платформами.

Несмотря на то, что такие непоколебимые амбиции обнадеживают (лучше поздно, чем никогда), Honda придется пересмотреть весь свой автомобильный бизнес, чтобы адаптироваться к постоянно растущему миру электромобилей. Хотя автопроизводитель продает примерно 4,5 миллиона автомобилей по всему миру в год, он продал всего 32 649 электромобилей. КОГДА-ЛИБО, начиная с Honda EV Plus в 1997 году. Это не значит, что электромобили Honda не набирают обороты. Почти половина этого совокупного количества (14 324 единицы) была продана только в 2021 году.

Огромная часть продаж «электрифицированных» автомобилей Honda по-прежнему приходится на гибриды, такие как Соглашение и CR-V. Чтобы достичь критической массы в переходе к полностью электрическому будущему, которое обещает Honda, гибридные автомобили будут продолжать стимулировать продажи и в 2030-х годах, особенно в таких регионах, как Средний Запад США, которые могут медленнее адаптироваться к BEV. Мибе снова поделился своими мыслями:

Мы продолжим полагаться на гибриды как на одно из наших мощных орудий.

Honda добавляет твердотельные батареи в свой список задач НИОКР

В дополнение к крупным средствам на производство электромобилей Honda поделилась дополнительными инвестициями в размере 43 миллиардов иен (343,2 миллиона долларов) для разработки пилотной линии по производству твердотельных аккумуляторов через два года. После разработки в 2024 году Honda полагает, что ближе к концу десятилетия сможет вывести на рынок более энергоемкие твердотельные батареи.

Этот график будет соответствовать стратегии Honda по настоящему наращиванию глобальных продаж электромобилей в 2030 году. Электромобиль с твердотельными батареями, безусловно, поможет подсластить горшок для потребителей, но есть большая вероятность, что другие автопроизводители будут поставлять полупроводниковые электромобили. задолго до этого.

О, Хонда, какие у нас интересные отношения. В прошлом автопроизводитель много критиковал нас за отсутствие стимула к BEV — дыру, из которой он с тех пор начал пытаться выбраться.

40 миллиардов долларов, безусловно, должны помочь, но вы не можете выиграть время, и Honda нужно многое наверстать упущенное. Новости, поступающие из пресс-центра Honda, в этом году были намного более многообещающими, и мы приветствуем изменение взглядов автопроизводителя. Его стратегия электрификации имеет смысл, учитывая его текущую бизнес-модель и то, сколько продаж Honda приходится на гибриды, поэтому мы не собираемся обязательно сбивать ее.

Потенциальная проблема заключается в том, что Honda делает большие ставки на то, что мировой рынок не будет по-настоящему интересоваться электромобилями раньше, чем через десять лет. Это могло бы быть, но лавинообразный рост внедрения электромобилей в сочетании с огромным количеством новых и более доступных вариантов электромобилей в разработке может говорить об обратном.

Будут ли люди по-прежнему покупать гибриды в 2035 году, как говорит Хонда? Будет ли у Honda достаточно присутствия BEV в этом десятилетии, чтобы оставаться актуальной? Вы действительно дочитали до этого места? Это сложные вопросы, как вы думаете?

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь