Honda хочет делать «крутые» электромобили без фальшивых механических коробок передач, в отличие от Toyota

0
20

Honda уклоняется от идеи добавления поддельных механических коробок передач в свою будущую линейку электромобилей, в отличие от Toyota, которая подала заявку на патенты для внедрения этой технологии.

Honda и Toyota расходятся во мнениях по добавлению имитации трансмиссии в модели электромобилей

В течение Собеседование с Автомобиль и водительгенеральный директор Honda Тосихиро Мибе и глава отдела электрификации Синдзи Аояма отвергли идею включения имитации механической коробки передач в будущую линейку электромобилей, даже не в высокопроизводительные модели.

Поддельные передачи — не новая идея. Dodge выпустила функцию в рамках своей концепции Charger Daytona SRT «Banshee», называемую трансмиссией eRupt, предназначенную для «переключения» или рывков в определенных точках переключения.

Другой японский автопроизводитель, Toyota, который, как известно, слишком медлителен с выпуском полностью электрических автомобилей, также зарегистрированные патенты для электромобиля с механической коробкой передач. Тем временем Кодзи Сато, президент Lexus, экспериментировал с имитацией механической коробки передач, заявив: «Я хочу чего-то другого».

Аояма называет идею добавления фальшивой механической коробки передач «как расширение активного контроля звука», добавляя, что он не поклонник искусственного решения, утверждая, что Honda будет искать другие способы сделать свои электромобили приятными.

Руководители Honda согласны с тем, что хотят, чтобы электромобили Honda были «резкими» и отличались от других электромобилей на дорогах с точки зрения их опыта вождения, но Мибе говорит: «Я не уверен, сможем ли мы заменить механическую коробку передач».

В то же время и Honda, и Toyota отстают в гонке за внедрение и масштабирование производства электромобилей.

У Toyota было несколько проблем после представления своего первого полностью электрического автомобиля bZ4X, но с тех пор она объявила о планах увеличения производства (однако не раньше 2025 года).

С другой стороны, Honda работала с GM, представив в октябре свой первый электрический внедорожник Prologue.

Honda-Toyota-EV
2024 Honda Prologue Источник: Honda

Во-первых, я с Хондой. Я не думаю, что добавление искусственных рывков необходимо для улучшения ощущений от вождения электромобиля. Плавная езда — одна из лучших частей.

Вместо того, чтобы беспокоиться о добавлении симулированных технологий в свои электромобили, я думаю, что Toyota было бы лучше вложить свои усилия в производство надежного, чистого электромобиля.

Toyota и Honda недавно были вызваны некоммерческой группой Greenpeace, обнаружив, что у них одни из самых низких усилий по переходу на полностью электрические автомобили.

Greenpeace поставил Toyota на последнее место после того, как менее 1% ее продаж были с нулевым уровнем выбросов и имели одни из наименее развитых цепочек поставок для поддержки перехода, в то время как Honda заняла предпоследнее место из-за отсутствия планов достичь своей цели — 30 новых электромобилей к 2030 году. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь