Honda e идет полным ходом с широкоформатным комплектом для туристического автомобиля (много картинок)

0
26

Ребята из британской компании Old School Engineering в течение нескольких месяцев работали над своим вдохновленным туристическим автомобилем широкофюзеляжным хот-хэтчем Honda e из углеродного волокна. Ранее сегодня они, наконец, выпустили эти фотографии готового продукта. Познакомьтесь с Red Bull Racing Honda e — станет ли эта машина отправной точкой для второй волны тюнинговых Honda?

Old School Engineering — британский магазин, известный тем, что поставляет высококачественную продукцию требовательным клиентам. Их портфолио проектных автомобилей включает в себя все: от со вкусом восстановленных классических Jagaur E-Type до точных воссозданий раллийных автомобилей эпохи Rad и скрипучих чистых рестомодов. Таким образом, когда было объявлено, что они будут работать с ребятами из Innovative Composites над созданием автомобиля проекта Honda e еще в ноябре, вы просто знали, что за сборкой стоит следить.

Через несколько недель, первые фотографии были размещены на странице Innovative Composites в Instagram, показывая расширенный, приспущенная Honda e в ярко освещенном гараже, выглядящая так, будто она готова сразиться с Toyota и Audi на следующем ралли Монте-Карло.

Однако не верьте мне на слово — вы можете проверить это сами ниже. Скажи мне, что это не похоже на сердитое дитя любви Rover Metro 6R4 и CVCC Civic 75-го года!

Этих незаконченных изображений было достаточно, чтобы автомобильный мир был в восторге от сборки — и нетрудно понять почему — но готовый продукт с темно-синей металлической краской и ливреей Red Bull Racing, вдохновленной Формулой-1, находится на другом уровне. , полностью.

Много коры, меньше укусов

В качестве трековой части широкофюзеляжная Honda e Old School Engineering, похоже, не предлагает многого в плане «реальной» производительности.

Да, композитный кузов легкий, подвеска занижена и усилена, а большие колеса и шины, скорее всего, придают широкофюзеляжному e немного больше механического сцепления и тяги на поворотах, чем у Honda e с завода — но здесь нет двойного сцепления. -мотор, полный привод, здесь происходят супер-быстрые вещи.

Да, это глупо. Это глупая машина, созданная для глупых людей, которые слишком увлечены такими глупыми вещами, как винтажные раллийные автомобили, «наследие» и внешний вид. Хотя, справедливости ради, каждый заниженная, усталая, высококрылая Хонда с выхлопом кофейной банки и диффузором из стекловолокна — это глупо, но они были настолько обычным явлением в 1990-х и в начале нулевых, что Хонда начала использовать «Гражданскую нацию» в своих рекламных роликах как еще в 2003 году (ниже).

Именно эта волна модифицированных автомобилей Honda также вдохновила франшизу «Форсаж» — и именно EJ1 Civic сыграл роль «автомобиля-ограбления» в некоторых из самых знаковых сцен оригинальных фильмов. Черт возьми, я провел около десяти лет своей карьеры в мире тюнинга автомобилей, так что, вероятно, я обязан этой частичке культурной странности больше, чем многим другим, но где-то в этом направлении эта тенденция угасла. Может быть, мы все только начали рожать детей и состарились? Трудно узнать.

Что нетрудно понять, так это то, что крошечная полностью электрическая Honda e имеет определенную привлекательность «горячего хэтчбека», которая странным образом напоминает ретро, ​​но при этом является совершенно современной. Хотел бы я, чтобы Хонда продавала их здесь, в США. Полнозаряженным парням это нравится. Мой друг HondaPro Джейсон, высоко отзывается о Honda e, также. Кажется, даже парням из Temple of VTEC это нравится (насколько этим парням может нравиться любой ЭВ, во всяком случае).

Все это говорит о том, что, хотя эта конкретная настроенная Honda e может не понравиться вам, не каждая настроенная Honda понравится всем остальным — и это нормально. Некоторые ребята из Civic вложили тысячи долларов в свои аудиосистемы, в то время как другие выдрали все это из своих машин, чтобы сократить время на четверть мили на последнюю десятую часть (мой проехал 11,8, прежде чем я продал его мальчишке, который загнал его в автосалон). 9с).

Другими словами, потребовались все виды, и был короткий период времени, когда энтузиасты были громче, чем привратники, и в конце концов было построено несколько действительно крутых автомобилей, что породило еще больше энтузиастов.

Это было веселое время, чтобы быть энтузиастом, и я надеюсь, что у меня все еще есть «нация электромобилей», которую я с нетерпением жду.

Источник | Картинки: Инжиниринг старой школы.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь