Harley-Davidson Serial 1 выпускает электрические велосипеды второго поколения в партнерстве с Google

0
28

Прошло более двух лет с тех пор, как Harley-Davidson выделила Serial 1 как свою квази-независимую компанию по производству электрических велосипедов. Велосипеды первого поколения были встречены почти всеобщим признанием за их стильный дизайн и высокое качество изготовления. Теперь компания вернулась, чтобы анонсировать свои электронные велосипеды второго поколения, на этот раз рекламируя новое партнерство с Google Cloud.

Фактически, похоже, что функции Google Cloud могут быть самым крупным обновлением для электронных велосипедов Serial 1 MOSH/CTY и RUSH/CTY второго поколения.

Между этим и кабелем USB-C я не могу найти здесь ничего нового.

С помощью Google Cloud Serial 1 выпустила совершенно новое приложение для своих электрических велосипедов второго поколения. Компания заявляет, что она «одна из первых интегрировала новое программное решение Intelligent Product Essentials от Google Cloud, которое обеспечивает прогностические, упреждающие и интеллектуальные функции, которые обеспечивают лучший опыт работы с электронным велосипедом для каждого гонщика».

Так что же это за функции? Оказывается, это больше, чем просто электровелосипед с загруженными на него Google Docs.

Новые навороты в основном состоят из «функций безопасности, управляемых приложением», навигации Google Maps и данных о поездке в реальном времени, собранных непосредственно с электронного велосипеда для отображения на экране приборной панели.

Компания также рекламирует подключение приложения к велосипеду, одновременно исследуя другие приложения для электронного велосипеда. Серийный 1 пояснил, что «большинство приложений для электронных велосипедов обмениваются данными исключительно через беспроводную технологию Bluetooth, что означает, что важные функции работают только в непосредственной близости от другого устройства с поддержкой Bluetooth. Платформа Serial 1 следующего поколения /CTY выводит возможности подключения за пределы технологии Bluetooth за счет включения сложного устройства Интернета вещей (IoT), которое позволяет подключаться не только через беспроводную технологию Bluetooth, но также с использованием сотовых данных и/или GPS, чтобы обеспечить надежный доступ свой велосипед, даже если он не находится в поле зрения ни вас, ни кого-либо еще».

Водители также смогут использовать функцию подключения, чтобы точно определить свой электронный велосипед на карте, если его когда-либо украдут. Push-уведомления будут обновлять гонщика, если велосипед будет толкаться, когда он заблокирован.

Приложение также работает как приборная панель, предлагая гонщикам важную информацию, такую ​​как скорость, продолжительность поездки, расстояние, запас хода, электромобиль и выходная мощность водителя, эффективность и процент заряда батареи.

Что касается аппаратного обеспечения, если только пресс-команда Serial 1 не держится за нас, единственное физическое изменение велосипеда заключается в том, что кабель USB-C включен под вынос руля для зарядки телефона или другого устройства во время езды. О, и что синяя цветовая гамма теперь доступна.

Ожидается, что остальная часть оборудования будет такой же, включая двигатель среднего привода Brose, карбоновый ременный привод Gates и вариатор с автоматическим переключением передач. Все модели разгоняются до 20 миль в час (32 км/ч), за исключением доступной в США модели RUSH/CTY SPEED, которая может развивать скорость класса 3 до 28 миль в час (45 км/ч).

Сами велосипеды по-прежнему впечатляют, как и прежде (а если вам нравятся кабели USB-C, то они, возможно, еще более впечатляющие), но не стоит ожидать, что эта модель второго поколения будет сильно отличаться от оригиналов.

Новые модели по цене от 3799 до 4999 долларов по-прежнему остаются самыми дешевыми новыми моделями Harley, которые можно купить за деньги. Ну, почти.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь