Harley-Davidson распродает свой новейший электрический мотоцикл за 18 минут, что подчеркивает отложенный спрос

0
33

Когда Harley-Davidson впервые представила свой оригинальный электрический мотоцикл LiveWire и начала принимать заказы почти четыре года назад, в отрасли в основном существовал консенсус по поводу самого мотоцикла. Он получил впечатляющие оценки и признание за производительность и стиль, но его продажи пострадали из-за первоначальной высокой цены почти в 30 000 долларов (хотя цена действительно упала до 22 000 долларов после входа в суббренд LiveWire). И поэтому неудивительно, что с момента первоначального запуска вокруг следующего недорогого электрического мотоцикла Harley-Davidson возник значительный ажиотаж.

С такой шумихой любой компании может быть трудно оправдать растущий список ожиданий.

Но когда новый полностью электрический суббренд Harley-Davidson LiveWire снял лист с нового электрического мотоцикла Del Mar S2, гонщики отреагировали мгновенно. И они сделали это, открыв свои кошельки.

Первая ограниченная серия электрических мотоциклов Del Mar была распродана всего за 18 минут.

Конечно, это был небольшой и эксклюзивный блок всего из 100 велосипедов Launch Edition. Но велосипеды также стоили почти на 2700 долларов больше, чем цена базовой модели на 15 000 долларов. И эти дополнительные несколько G в основном давали вам уникальный номерной знак и цветовую гамму, но не многое другое.

Несмотря на это, Harley-Davidson потребовалось всего несколько минут, чтобы продать Launch Edition. Компания, как известно, уклоняется от публикации данных о продажах, и поэтому мы не знаем больше информации о том, сколько обычных серийных моделей уже было предварительно заказано (несмотря на мое самое любопытное).

Однако достаточно сказать, что если 100, возможно, новых версий нового электрического мотоцикла Del Mar были распроданы за меньшее время, чем требуется для просмотра эпизода ситкома, то продажи более доступной серийной единицы не могут сильно отставать.

И это не значит, что LiveWire попала в самую точку с ценообразованием. Del Mar был предназначен для расширения рыночного охвата электрического суббренда, привлекая (немного) менее состоятельных райдеров. И за 15 000 долларов, он определенно движется в правильном направлении. Но ничто с Harley DNA не создано для того, чтобы конкурировать только за счет цены, и LiveWire не собирается это менять. Таким образом, тот факт, что за маркировку все еще приходится платить, особенно за велосипед с несколько ограниченным запасом хода по городу в 100 миль (160 км), показывает, что спрос не страдает — по крайней мере, на начальном этапе.

Все это хорошие новости для Harley и, следовательно, хорошие новости для LiveWire, особенно если учесть, что бренд еще не закончил снижать цены или выпускать новые электрические модели. Ожидается, что за Del Mar последует еще неназванная модель S3, построенная на той же платформе ARROW.

По прогнозам, этот мотоцикл будет еще более легким, чем Del Mar среднего веса, что еще больше снизит производительность для вероятного городского электрического мотоцикла, который может попасть в золотую середину цены для молодых гонщиков, достигающих совершеннолетия на электрическом мотоцикле. мире и ищут забавный, привлекательный электрический двухколесный транспорт для передвижения по городу.

А поскольку на горизонте ожидаются и электрические мопеды, LiveWire может присмотреться к целому семейству электрических двухколесных транспортных средств, представляющих весь спектр от флагманских мотоциклов до забавных городских малолитражных автомобилей.

В то время как некоторые были готовы сбросить Harley-Davidson со счетов всего несколько лет назад, будущее HD и его бренда LiveWire может выглядеть более радужным, чем когда-либо.

электрический скутер харлей-дэвидсон

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь