Harley-Davidson приостанавливает производство на две недели всех моделей, кроме электрических мотоциклов.

0
57

Мотоциклетная компания Harley-Davidson из Милуоки чувствует остроту проблем с цепочками поставок, которые преследуют крупных производителей в течение многих лет. Теперь компания была вынуждена приостановить производство всех своих мотоциклов, за исключением электрических мотоциклов LiveWire.

Приостанавливается не только производство. Отгрузки также приостановлены.

Как пояснила компания, она приняла решение «приостановить сборку и отгрузку всех транспортных средств», за исключением своих электрических мотоциклов.

Вдаваясь в подробности, HD говорит, что «это решение, принятое из соображений предосторожности, основано на информации, предоставленной сторонним поставщиком Harley-Davidson поздно вечером во вторник (17 мая) в отношении вопроса соответствия нормативным требованиям, касающегося составная часть поставщика».

Хотя эта часть, вероятно, является общей для большинства или всех бензиновых мотоциклов компании, ее суббренд LiveWire является полностью электрическим и имеет минимальное количество компонентов, используемых в газовых мотоциклах компании.

Вместо этого Harley-Davidson разработала большую часть важных технологий для своих мотоциклов LiveWire самостоятельно, включая разработку собственных аккумуляторов и двигателей. На самом деле, большая часть технологий, разработанных инженерами HD, в дальнейшем использовалась в других моделях генеалогического древа бренда, таких как батареи, используемые в бренде электрических велосипедов HD Serial 1.

Оригинальный Harley-Davidson LiveWire превратился в LiveWire One, когда в прошлом году HD выделила LiveWire в качестве суббренда.

Harley-Davidson все еще сходит с пика своего крупного электрического мотоцикла, представленного на прошлой неделе.

LiveWire отказался от долгожданного электрического мотоцикла Del Mar, что снизило цену LiveWire с высоких 22 тысяч долларов за LiveWire One до несколько более приемлемых 15 тысяч долларов.

Del Mar не такой быстрый и мощный, как LiveWire One, и у него не такой большой радиус действия. Но это должно помочь бренду открыть дверь для более широкого круга райдеров, особенно из ключевой молодой демографической группы новых райдеров, которых не так легко завоевать традиционным стилем жизни Harley.

LiveWire Del Mar также построен на новой платформе, известной как архитектура ARROW. Эта платформа была специально разработана LiveWire, чтобы предлагать несколько мотоциклов с одной и той же рамой. Хотя в этом случае у ARROW не столько рама, сколько структурная батарея.

Конструкция основана на структурном корпусе батареи, который практически заменяет традиционную раму мотоцикла. Другие ключевые компоненты, такие как инвертор, аппаратное обеспечение контроллера и встроенное зарядное устройство, были объединены в единый блок и установлены снаружи структурной батареи. Это зарядное устройство поддерживает зарядку уровня 1 и уровня 2, но не поддерживает быструю зарядку постоянным током, как флагманский LiveWire One.

Батарея использует аккумуляторные элементы формата 21700 внутри структурного блока, чтобы уменьшить общую массу системы и заменить необходимость в избыточной раме.

В электродвигателе Del Mar используется установка с прямым приводом вместо сложного, но сложного двигателя Revelation, разработанного для LiveWire One.

Хотя Harley-Davidson и раньше ненадолго приостанавливала производство электрических мотоциклов, эта более длительная двухнедельная пауза для всех своих моделей с бензиновым двигателем является беспрецедентной для ее электрического подразделения. Электрические мотоциклы в значительной степени остаются более дорогими, чем их бензиновые собратья, но ключевым преимуществом в этом случае является то, что электрические мотоциклы намного проще производить и обслуживать из-за значительно меньшего количества движущихся частей и меньшего количества проблем с техническим обслуживанием.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь