Графит будет дефицитным с 2022 года — вот что нужно сделать производителям аккумуляторов для электромобилей, чтобы обезопасить критически важный минерал

0
102

По мере того, как революция в электромобилях набирает обороты, растет потребность в важнейших минералах, используемых в батареях, таких как графит. В соответствии с Эталонный минеральный интеллект, начиная с 2022 года будет наблюдаться глобальный дефицит графита, и ожидается, что спрос со стороны сектора аккумуляторных батарей будет расти на 30% ежегодно до 2030 года. В США нет заводов, которые могли бы поставлять автомобильный графит в больших масштабах. Между тем, Китай контролирует 84% мировых поставок. Электрек говорил с Дон Бакстер, генеральный директор Цейлонский графит, о том, как графит используется в электромобилях, о цепочке поставок и о том, как производители батарей для электромобилей могут успешно добывать этот жизненно важный минерал.

Электрек: Как графит используется в аккумуляторных электромобилях?

Дон Бакстер: Обработанный графит составляет 95% анода (отрицательного электрода) литий-ионных батарей, питающих электромобили, тогда как катод (положительный электрод) состоит из различных материалов, таких как никель и кобальт.

Графит был и будет предпочтительным материалом в течение следующих десяти или двух лет, потому что у других материалов есть недостатки, которые не позволяют использовать их в батареях. Например, силикон отлично подходит для перемещения энергии, но он расширяется и сжимается во время зарядки и разрядки, что делает его непригодным для аккумуляторов.

Графит может быть натуральным или синтетическим, лучше всего натуральный. Природный графит не только дешевле, но и более безопасен для окружающей среды, поскольку синтетический графит производится из нефтяного кокса и представляет собой очищенный нефтепродукт.

Электрек: Откуда берется графит и в какой степени проблемы цепочки поставок влияют на закупку графита?

Дон Бакстер: Месторождения графита находятся в разных местах на земле, включая Азию, Африку и Северную Америку. Однако графит не подходит для аккумуляторов прямо из земли и должен быть обработан в первую очередь. Сто процентов обрабатываемого графита в мире поступает из Китая, что представляет собой серьезную проблему для цепочки поставок.

Основная проблема цепочки поставок заключается в том, что на данный момент нет возможности обрабатывать графит за пределами Китая.

Электрек: Почему защита графита так важна и что нужно делать производителям аккумуляторов и автомобилей, чтобы успешно добывать графит?

Защита графита важна, потому что мы находимся в разгаре энергетической революции, но полностью полагаемся на Китай в отношении материалов. Китай как минимум на десять лет опережает Запад с точки зрения их возможностей по производству аккумуляторов, и предполагается, что они, вероятно, захотят оставить многие материалы для себя.

Производители оригинального оборудования (OEM) и производители должны разработать цепочку поставок для обеспечения безопасности исходных материалов. Одно дело построить завод по производству аккумуляторов, а другое — пойти дальше и добыть критически важные для снабжения материалы, такие как графит.

COVID-19 проинформировал производителей оборудования о проблемах цепочки поставок и необходимости перерабатывать полезные ископаемые на берегу. Мы ожидаем, что OEM-производители построят перерабатывающие заводы рядом со всеми заводами по производству аккумуляторов, о которых будет объявлено.

Читать далее: Ученые превращают уголь в графит в микроволновой печи


Дон Бакстер

Дон Бакстер в настоящее время является генеральным директором Ceylon Graphite и является одним из ведущих специалистов по графиту за пределами Китая, построив один из двух производящих графитовых рудников в Северной Америке. Дон также является генеральным директором компании Applied Graphite Technologies. До этого Дон был президентом, генеральным директором и исполнительным директором Alabama Graphite Corp., успешно выполнил разрушительную предварительную экономическую оценку (PEA) и представил новую стратегию, ориентированную на батареи.

Фото: Цейлонский графит


UnderstandSolar — это бесплатная служба, которая связывает вас с лучшими специалистами по установке солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить расценки. — * объявление.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь