Готовый к производству футуристический электрический скутер Yamaha E01 принимает участие в первых тестовых заездах

0
30

Первая реальная попытка Yamaha создать электрический скутер, Yamaha E01, кажется, близка к производству. Электрический скутер прошел тестирование в СМИ в прошлом месяце, что дало нам первое представление о грядущем электрическом двухколесном транспортном средстве.

Я называю это первой «настоящей» попыткой Yamaha, потому что это первая запись компании в классе, эквивалентном 50 куб. см. выше.

Yamaha eVino был симпатичным маленьким скутером в стиле Vespa, но чертова штука разгонялась всего до 44 км/ч (27 миль в час). У него также была ничтожная дальность полета всего 29 км (18 миль). И этот диапазон был рассчитан почти на половине максимальной скорости автомобиля.

С другой стороны, E01 позиционируется как скутер класса 125 куб. По оценкам, ожидаемая мощность составляет менее 11 кВт (15 л.с.), что соответствует соответствующему нормативному классу легких электрических скутеров в Европе. Yamaha указала, что E01 будет доступен на международном уровне, поэтому европейские правила являются хорошей ставкой.

Подобные электрические скутеры часто развивают максимальную скорость около 56 миль в час (90 км / ч), хотя от Yamaha пока нет подтверждения максимальной скорости E01.

Раньше мы видели только визуализацию E01 как концептуального автомобиля, но эти новые изображения показывают нам наш первый взгляд на готовый к производству E01, хотя и замаскированный.

Yamaha E01 припарковался перед двумя электрическими скутерами Yamaha eVino.

Мы видим, что дизайн в значительной степени остался верен первоначальной концепции.

Самым большим изменением, вероятно, является сиденье, которое имеет гораздо более традиционный дизайн скутера.

Сиденье концепта продолжило соответствующую обивку вниз по верхней части кузова и за передним капотом скутера.

Другие незначительные модификации заметны в передних и задних крыльях, подпятниках, корпусах фар и крышке зарядного порта на носу скутера.

В отличие от eVino, в E01 не будет съемного аккумулятора. Вместо этого у него будет встроенный аккумулятор, который нужно заряжать на самокате.

Это также объясняет наличие порта зарядного устройства на передней части скутера.

Емкость большинства съемных аккумуляторов для скутеров составляет около 2-2,5 кВтч. При превышении этой грузоподъемности вес обычно превышает 14–15 кг (30–33 фунта), и его становится трудно носить с собой.

Некоторые электрические скутеры, такие как NIU NQiGT Pro, оснащены парой съемных аккумуляторов емкостью 2,1 кВтч, что обеспечивает емкость до 4,2 кВтч, в то время как другие, например Vespa Elettrica, используют один встроенный аккумулятор емкостью 4,2 кВтч, который необходимо заряжать. на скутере.

Поскольку E01 использует аналогичную встроенную батарею, емкость около 4 кВтч может показаться вероятной. Такая батарея могла обеспечить запас хода около 100-120 км (60-72 мили), в зависимости от скорости движения.

Одним из неожиданных открытий, сделанных при осмотре готового к производству скутера, стал довольно низкотехнологичный экран, который Yamaha поставила для скутера.

Нецветной ЖК-экран намного проще, чем мы видим на большинстве электрических скутеров, но это может указывать на то, что компания позиционирует E01 как более дешевую альтернативу некоторым более модным электрическим скутерам на рынке.

Пока неизвестно, когда именно Yamaha выпустит E01, но компания указала, что это 2022 год.

Следите за обновлениями от Электрек поскольку мы следим за выходом Yamaha на (немного) более мощный рынок электрических скутеров.

с помощью: Ответ.jp

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь