Городские власти отменяют заказ на 50 водородных автобусов после того, как поняли, что электрические автобусы имеют гораздо больше смысла

0
32

Городские власти Монпелье подтвердили, что отменили заказ на 50 автобусов на водородных топливных элементах, поняв, что вместо них будет дешевле и эффективнее заказать электрические автобусы на батареях.

Легковые автомобили на водородных топливных элементах уже почти мертвы.

Практически каждая автомобильная программа, от Toyota Mirai до Hyundai NEXO Fuel Cell, не набрала оборотов, поскольку электромобили взяли верх.

Однако некоторые сторонники водорода утверждают, что эта технология все еще может использоваться для более крупных транспортных средств, таких как автобусы и грузовики.

В вероятность этого становится все труднее поверить, и теперь мы получаем интересный реальный пример того, почему.

Монпелье, город на юге Франции, заказал 50 автобусов на водородных топливных элементах более двух лет назад.

Однако на прошлой неделе город обновил свой план обезуглероживания общественного транспорта и отметил, что отменил приказ после проверки финансовых показателей.

Микаэль Делафосс, президент муниципалитета, сказал, что теперь они ожидают, что водородные автобусы будут в шесть раз дороже, чем электрические автобусы, из-за стоимости эксплуатации (через Ла Трибьюн и в переводе с французского):

«Водородная технология перспективна. Но нам помогли с инвестициями, но не с операцией. Однако это будет в шесть раз дороже, чем с электробусами. Так что на данный момент мы отказываемся от водородных автобусов, и в 2030 году мы увидим, станет ли водород дешевле».

Хотя город мог бы купить водородные автобусы за меньшие деньги, они подсчитали, что стоимость эксплуатации составит 0,95 евро (1,08 доллара США) по сравнению с 0,15 евро (0,17 доллара США) за километр.

В основном это связано со стоимостью производства, хранения и распределения водорода, которая намного выше и сложнее, чем инфраструктура зарядки, которая опирается в основном на уже существующую электрическую инфраструктуру.

Даже в самой эффективной форме производство и распределение водорода намного менее эффективно, чем питание автомобиля аккумуляторной батареей:

Сейчас Монпелье, как и многие другие города мира, готовится разместить заказ на электробусы, которые, по мнению города, помогут им достичь своей цели — сделать общественный транспорт бесплатным для своих жителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь