Google присоединяется к Uber и Ford в коалиции по продвижению федеральных правил в отношении беспилотных автомобилей

0
34

Google вместе с Uber, Ford, Volvo и Lyft создает Самоуправляемая коалиция за более безопасные улицы продвигать правила самостоятельного вождения автомобилей на федеральном уровне, а не на уровне штата. Google борется с Калифорнийским DMV, у которого предложил запретить Google автомобиль Koala у которого нет руля или педалей, и для него не требуется лицензированный водитель.

Дэвид Стрикленд, бывший глава Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), был назначен представителем и советником группы. «Лучший путь для этого нововведения — иметь единый четкий набор федеральных стандартов, и коалиция будет работать с политиками, чтобы найти правильные решения, которые будут способствовать развертыванию беспилотных транспортных средств», — говорится в заявлении Стрикленда.

Отдельный Рейтер Специальное расследование показало, что Google в настоящее время предпринимает, чтобы добиться от регулирующих органов разрешения на использование беспилотных автомобилей, в которых не нужен водитель с лицензией.

В Вашингтоне Google привлек четырех бывших высокопоставленных чиновников американского федерального агентства по безопасности дорожного движения к попыткам компании убедить своих бывших коллег в правительстве в том, что компания предпочитает путь отсюда к автономии.

Бывшие сотрудники NHTSA, привлеченные для того, чтобы помочь умолять и сформулировать свое дело, включают Стрикленда, бывшего директора агентства, и Чана Лиу, бывшего представителя Конгресса, оба теперь работают в вашингтонской юридической фирме Venable LLP. Дэниел Смит, руководивший отделом безопасности транспортных средств этого агентства, теперь работает консультантом Google. Рон Медфорд, бывший заместитель директора агентства, присоединился к Google в 2012 году и является директором по безопасности автономных транспортных средств. Лишь один из четырех, Лиу, зарегистрировался для лоббирования от имени Google.

Это классический пример, вряд ли уникальный для Google, вращающейся двери Вашингтона, когда бывшие регулирующие органы нанимаются для помощи своим бывшим коллегам. Google говорит, что эти четверо обладают критически важным опытом, а также знанием путей Вашингтона. Министр транспорта Фокс говорит: «Насколько я могу судить, эта проблема не повлияла на внутреннюю разницу» при принятии агентством решений о беспилотных автомобилях.

Подход Google получил некоторое подтверждение, когда прошлой осенью Tesla представила свое программное обеспечение Autopilot. Вскоре после запуска в сети стали появляться видеоролики, показывающие, что водители совершают «сумасшедшие вещи», по словам Илона Маска, Tesla пришлось ограничить функции автопилота. Даже жена Илона недавно начала действовать, разместив видео, демонстрирующее, как не использовать автопилот на автостраде.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) надеется к июлю этого года выпустить руководящие правила штата, чтобы способствовать тестированию и использованию беспилотных автомобилей. Калифорнийское DMV недавно указало, что может легко включить руководящие принципы NHTSA в свои правила. НАБДД проведет завтра общественные слушания в Стэнфордском университете, на которых будут представлены комментарии технологических компаний и автопроизводителей.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь