Gogoro представляет первую в мире сменную аккумуляторную батарею для электромобилей

0
23

Gogoro, компания, ставшая стандартом де-факто для сменных аккумуляторов в легких электромобилях, только что представила первый в мире прототип сменного твердотельного аккумулятора для электромобилей.

Аккумулятор был разработан совместно с ProLogium Technology, лидером отрасли твердотельных аккумуляторов, специализирующимся на литий-керамических батареях (LCB).

Как объяснил генеральный директор и основатель Gogoro Гораций Люк в телефонном разговоре с Электрекновый прототип батареи использует запатентованную систему управления батареями Gogoro и физический корпус / соединение, а также использует технологию твердотельных аккумуляторных элементов ProLogium для хранения энергии.

Тайбэйская компания по производству аккумуляторов и электромобилей Gogoro сегодня утром представила новый прототип твердотельной батареи, а тайваньские СМИ первыми протестировали новую батарею в электрических скутерах Gogoro.

Гогоро сделал свое имя на своей сменной аккумуляторной системе. Компания произвела более 1 миллиона аккумуляторов размером с коробку для завтрака, которые можно заменить за считанные секунды на тысячах станций замены аккумуляторов для мгновенной «подзарядки» легких электромобилей, таких как электрические скутеры и мотоциклы. Gogoro производит свои собственные электрические скутеры-бестселлеры, хотя крупные компании, такие как Yamaha, также сотрудничают с Gogoro, чтобы устанавливать батареи Gogoro в свои собственные электрические скутеры.

Говорят, что новый твердотельный аккумулятор Gogoro, который все еще находится в стадии разработки, способен увеличить текущую емкость Gogoro с 1,7 кВтч на аккумулятор до впечатляющих 2,5 кВтч. Это увеличение плотности энергии на 40% приведет к сопоставимому увеличению дальности полета.

Твердотельные батареи также предлагают значительные улучшения безопасности: они практически пожаробезопасны.

В LCB тонкий, но твердый керамический слой не позволяет дендритам пробить пластиковый сепаратор, что является основной причиной чрезвычайно редких, но разрушительных возгораний литий-ионных аккумуляторов. Таким образом, аккумуляторы могут заряжаться быстрее, поскольку ProLogium ранее использовал плавающие цифры, такие как 12-минутное время зарядки в прошлом.

Сочетание увеличенной дальности действия и повышенной безопасности, по-видимому, является ключевыми причинами, по которым Gogoro стремится к твердотельным батареям, как объяснил Люк:

Gogoro представляет первую в мире твердотельную батарею для замены двухколесных аккумуляторов, потому что крайне важно, чтобы мы использовали преимущества последних инноваций в области аккумуляторов, чтобы открыть новую эру роста и внедрения электрического транспорта в наших городах. Мы сотрудничали с ProLogium Technologies, мировым лидером в области инновационных твердотельных аккумуляторов, для совместной разработки этой новой батареи, которая обеспечивает более высокую плотность энергии для увеличения дальности полета, повышения стабильности и безопасности, а также обратно совместима со всеми существующими автомобилями с двигателями Gogoro.

Генеральный директор и основатель ProLogium Винсент Янг, похоже, так же воодушевлен коммерческими перспективами партнерства с Gogoro в будущем:

Gogoro и ProLogium, ведущие глобальные новаторы аккумуляторов, совместно разработали прототипы твердотельных аккумуляторов, которые интегрируются с сетью замены аккумуляторов Gogoro и двухколесными транспортными средствами. Технологии твердотельных аккумуляторов открывают новый этап в будущем электромобилей, и мы с нетерпением ждем продвигая этот прототип батареи Gogoro в коммерческое предложение в будущем.

Это определенно большой день для индустрии аккумуляторов для электромобилей. Сменные аккумуляторы играют ключевую роль в легких электромобилях, таких как электрические скутеры и мотоциклы. Они позволяют владельцам заряжать свои автомобили, даже не имея собственного гаража или доступа к уличным зарядным устройствам. Аккумулятор Gogoro весом 9,5 кг (21 фунт) можно просто снять с автомобиля и сразу же поместить на одну из сменных станций Gogoro в обмен на полностью заряженный аккумулятор.

Однако, прежде чем вы начнете слишком волноваться, Gogoro, похоже, не заполняет свои тысячи сменных станций этими новыми твердотельными батареями. Это в значительной степени прототип, и я даже не уверен, что его можно коммерциализировать до такой степени, что Gogoro сможет его финансово оправдать. Компания демонстрирует возможности своей сменной батареи, поскольку можно использовать практически любой тип батарей (в настоящее время Gogoro использует ячейки формата 21700, но ее конструкция корпуса может одинаково хорошо работать с мешочными или призматическими ячейками, которые, по-видимому, тип ячеек, которые производит ProLogium).

Еще одно интересное соображение заключается в том, что батареи с более высокой плотностью энергии могут открыть двери возможностей для использования в легкоэлектрических четырехколесных транспортных средствах, таких как квадрициклы или NEV. Типичная тележка для гольфа имеет емкость аккумулятора около 2,5-5 кВтч. Это означает, что одна или две батареи Gogoro могут легко питать его.

Знаменитый электромобиль Wuling Mini за 5000 долларов (не говорите мне, что на самом деле это не автомобиль за 5000 долларов) имеет варианты аккумуляторов на 9, 13 и 26 кВтч. Для первых двух потребуется от трех до пяти батарей Gogoro. Извлечение 10 батарей для версии с максимальной дальностью действия может быть многовато. В какой-то момент было бы нелепо иметь дюжину съемных аккумуляторов, но горстка может означать разницу между владением электромобилем или нет для тех, у кого просто нет подходящего места для подключения.

Представьте себе, что вы подъезжаете на машине к станции замены аккумуляторов с 5% зарядом аккумуляторов, выполняете функциональный эквивалент разгрузки продуктов, а затем через три минуты уезжаете со 100% зарядом. Подписать. Мне. Вверх.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь