Gogoro, мировой лидер в производстве электромобилей с заменой аккумуляторов, объявляет о 500-тысячном подписчике

0
12

Gogoro только что объявила о важной вехе, достигнув полумиллиона подписчиков в своей сети обмена батареями. Гигант по замене аккумуляторов производит как широкий спектр популярных электрических скутеров, так и сеть по замене аккумуляторов, которая используется несколькими другими крупными игроками на рынке электрических двухколесных транспортных средств. Широкое использование аккумуляторов Gogoro другими производителями помогло им стать стандартом де-факто при замене аккумуляторов.

Полумиллионный рубеж становится еще более впечатляющим из-за того, что Гогоро в настоящее время работает только в одной стране: на своем родном Тайване.

Там Gogoro превратилась в крупную силу, захватив более 92% рынка электрических двухколесных транспортных средств с момента своего дебюта в 2015 году.

Знаменитые черные и зеленые батареи можно найти на тысячах станций GoStation, разбросанных по всей стране.

В крупных городах, таких как Тайбэй, водители никогда не удаляются дальше, чем на километр (0,6 мили) от одной из станций замены аккумуляторов Gogoro.

Сами станции просты в использовании, позволяя водителям за считанные секунды подтянуть и заменить почти разряженную батарею на полностью заряженную.

Установка также означает, что владельцам нужно покупать только скутер, а не аккумуляторы, что снижает первоначальные затраты. Подписка на замену батареи оплачивается постепенно, и у гонщиков никогда не остается старая батарея, которая разряжена после многих лет использования.

Станции GoStation также интегрируются в местную сеть и могут обеспечивать себя энергией в чрезвычайных ситуациях или возвращать накопленную энергию обратно в сеть для питания критически важных систем поблизости.

В настоящее время Gogoro ежедневно заменяет около 340 000 батарей, а с момента начала работы компании в 2015 году было зарегистрировано более 325 миллионов замен батарей.

обмен аккумуляторами на гогоро

Частью успеха Gogoro в том, чтобы стать фактическим стандартом замены аккумуляторов, является дизайн его открытой сети. Это позволяет другим производителям создавать электрические скутеры, которые используют силовые установки Gogoro для хранения энергии.

Крупные производители, в том числе Yamaha, объединились с Gogoro, чтобы ускорить разработку собственных электрических скутеров и сократить время исследований и разработок, чтобы быстрее выпускать новые скутеры.

На данный момент Gogoro объединила усилия с 10 производителями. Около 25% двухколесных транспортных средств, газовых или электрических, проданных в Тайбэе в первой половине 2022 года, питаются от аккумуляторов Gogoro. Компания объявила о партнерстве с крупными производителями двухколесных транспортных средств в ведущих странах Китая, Индии и Индонезии.

Компания даже продвигается в направлении усовершенствования аккумуляторов, таких как твердотельные аккумуляторы, которые еще больше увеличат диапазон и безопасность.

обменная станция гогоро

Как объяснил генеральный директор и основатель Gogoro Люк Гораций:

Полмиллиона подписчиков Gogoro, меняющих аккумуляторы, являются удивительным свидетельством нашего роста и динамики как компании, но, что более важно, они представляют 500 000 отдельных историй и 500 000 человек, которые выбрали экологичный транспорт, чтобы привести Тайвань в устойчивое будущее. Тайвань является прекрасным примером того, как открытая экосистема замены аккумуляторов может позволить правительствам, предприятиям, производителям транспортных средств и водителям использовать устойчивый электрический транспорт.

Хотя в настоящее время Gogoro управляет своей сетью замены батарей только на Тайване, в этом году компания сделает свое первое расширение на запад, когда начнет свою деятельность в Тель-Авиве, Израиль.

Впервые об этом шаге было объявлено еще в 2019 году, прежде чем он был отложен из-за пандемии COVID-19. Теперь лидер по замене аккумуляторов собирается добиться успеха в своем первом международном расширении, представив в Израиле как свои популярные электрические скутеры со скоростью 55 миль в час (90 км/ч), так и свою известную сеть замены аккумуляторов.

Хотя компания еще не подтвердила подробности планов дальнейшего расширения, Тель-Авив, скорее всего, послужит трамплином для дальнейшего расширения в Европе. Райдеры в Северной Америке, вероятно, также надеются, что вскоре они увидят, как станции замены аккумуляторов Gogoro появятся в их городах.

Предстоящая обменная станция Gogoro в Тель-Авиве

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь