GMC анонсирует электрический велосипед HUMMER EV с полным приводом в дополнение к электрическому супергрузовику

0
18

Чрезвычайно чрезмерный GMC HUMMER EV известен как «супергрузовик», и теперь автопроизводитель анонсирует «супер-электронный велосипед», который будет работать с ним. Недавно представленный GMC HUMMER EV ALL-WHEEL DRIVE EBIKE станет компаньоном для массивного электрического грузовика.

Новый Электровелосипед GMC HUMMER EV представляет собой электрический велосипед с жестким хвостом и толстыми шинами, оснащенный парой ступичных двигателей Bafang для обеспечения полного привода.

Каждый двигатель рассчитан на постоянную мощность 750 Вт и пиковую мощность 1200 Вт, что означает, что мотоцикл выдает мощность 2,4 кВт при полном наклоне. Это позволяет ему развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч).

К счастью, мотоцикл также оснащен парой четырехпоршневых гидравлических дисковых тормозов, позволяющих снизить его до разумных скоростей.

Аккумуляторная батарея емкостью не более 1 кВтч будет питать эти энергоемкие двигатели, а аккумулятор съемный для зарядки от электровелосипеда.

Для тех, кто ведет счет дома, это означает, что аккумулятор GMC HUMMER EV будет в 200 раз больше, чем у полноприводного электровелосипеда GMC HUMMER EV.

При цене около 113 000 долларов четырехколесная версия также примерно в 28 раз дороже, чем ее двухколесный компаньон за 3 999 долларов.

GMC будет иметь электронные велосипеды в своих дилерских центрах, но также будет предлагать электронные велосипеды напрямую потребителю для онлайн-заказа.

gmc hummer ev полноприводный электровелосипед

Несмотря на то, что электронный велосипед с дроссельной заслонкой и педалями предлагает полный привод, на самом деле есть три режима движения, которые позволяют водителям отключить один из двигателей.

В круизном режиме задействован только задний мотор. Режим Traction задействует только передний двигатель (и должен быть назван по иронии судьбы в зависимости от того, как быстро вы начнете вращать это переднее колесо на рыхлой местности). Адреналиновый режим включает оба двигателя одновременно, обеспечивая полноприводную работу.

Как вы могли догадаться, мотоцикл на самом деле не был разработан GMC. Вместо этого компания стала партнером бренда электронных велосипедов, известного как Recon Power Bikes.

Как объяснил директор по маркетингу GMC Рич Латек:

GMC рада сотрудничеству с Recon в разработке GMC HUMMER EV AWD Ebike. С дизайном и вдохновением, взятым непосредственно из супергрузовика GMC HUMMER EV, этот Ebike еще больше расширяет возможности покупателя исследовать различные внедорожные трассы — будь то в автомобиле или на велосипеде.

Президент Recon Джефф Фьюз добавил:

Команда Recon очень рада стать официальным лицензированным партнером, производящим электровелосипед GMC HUMMER EV AWD. Для нас большая честь сотрудничать с GMC в этом уникальном полноприводном электровелосипеде мирового класса, который соответствует непревзойденной репутации HUMMER EV как лидера в области внедорожных приключений на электромобилях.

Предзаказ теперь открыты для тех, кто упустил шанс получить ранний электрический HUMMER, но не хочет совершить ту же ошибку с версией электронного велосипеда.

О, парень.

Вот в чем дело: я люблю электромобили, но ненавижу все, что есть в HUMMER EV. Это мерзость. Одна только вопиющая трата ресурсов является оскорблением для человечества, не говоря уже о сомнительной этичности вложения такой большой мощности в бульдозер весом 9000 фунтов (4100 кг), который может буквально раздавить пешеходов, даже если водитель даже не подозревает об этом.

С другой стороны, GMC HUMMER EV ALL-WEEEL DRIVE EBIKE кажется шагом в правильном направлении. Это все еще избыточно, но на уровне, по крайней мере, разумном. И всадник чертовски уверен, что узнает, сбил ли он или она кого-то.

Я уверен, что это был бы забавный внедорожник и даже справился бы с поездками по городу, хотя это не то, для чего он создан.

Я наполовину задаюсь вопросом, был ли велосипед ответом на какое-то возмущение направленный на GMC HUMMER EV с большей части сообщество сторонников того, чтобы не попасть под машину. Это было бы довольно легко. Не то чтобы GMC пришлось здесь много работать. Магия лицензионных соглашений означала, что некоторые деньги перешли из рук в руки, а наклейка GMC появилась на электронном велосипеде Recon.

Стоит ли этот электронный велосипед 4000 долларов, когда вы можете найти другие электронные велосипеды с аналогичными характеристиками за меньшие деньги, я оставлю на усмотрение моих образованных читателей.

И давайте все надеяться, что вторая попытка GM создать электрический велосипед пройдет более гладко, чем первая.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь