GM запускает продукт под названием Ultium Charge 360, который в основном представляет собой новое партнерство, предусматривающее наличие около 60 000 общедоступных зарядных устройств из семи сетей в одном приложении в США и Канаде.
Автопроизводитель собирается начать вывод на рынок своих первых электромобилей следующего поколения на новой платформе Ultium, начиная с Hummer EV, Cadillac Lyriq и многих других, которые появятся в ближайшие несколько лет.
С новой платформой GM также хочет более обширную стратегию зарядки.
В прошлом году автопроизводитель объявил о партнерстве с EVgo для развертывания более 2000 новых станций быстрой зарядки.
Теперь GM анонсирует Ultium Charge 360:
Сегодня General Motors представила Ultium Charge 360, целостный подход к зарядке, который объединяет зарядные сети, мобильные приложения GM для транспортных средств1 и другие продукты и услуги, чтобы упростить общий процесс зарядки для владельцев электромобилей GM. Ultium Charge 360 основывается на существующих усилиях GM по зарядке, чтобы предоставить владельцам электромобилей GM больше уверенности и удобства, когда дело доходит до зарядки электромобилей.
Большая часть Ultium Charge 360 - это партнерство с семью зарядными сетями:
Он в основном включает в себя все основные зарядные сети в Северной Америке, за исключением Electrify America.
Это позволит владельцам электромобилей GM получать доступ к данным из этих сетей в одном месте, а именно к приложению GM или автомобильному программному обеспечению.
Вот некоторые другие особенности Ultium Charge 360:
- Доступ к зарядке: GM будет продолжать работать с различными третьими сторонами, включая операторов пунктов зарядки, электроэнергетические компании и государственные учреждения, чтобы сделать зарядку дома, на рабочем месте, в общественных местах и в автопарках повсеместной для клиентов.
- Мобильные приложения: GM продолжит обновлять мобильные приложения GM для транспортных средств, чтобы обеспечить еще более интуитивно понятный мобильный опыт, который упрощает переход к зарядной станции, подключение к зарядному устройству и оплату зарядки.
- Продукты и услуги: чтобы обеспечить плавный переход к электромобилям, GM предлагает владельцам электромобилей аксессуары для зарядки и услуги по установке, адаптированные к их образу жизни. Например, GM покроет стандартную установку возможности зарядки уровня 2 для правомочных клиентов, которые приобретают или арендуют 2022 Bolt EUV или Bolt EV в сотрудничестве с Qmerit.
Сегодня GM не только представляет Ultium Charge 360, но и объявляет о других частях своей стратегии развития инфраструктуры электромобилей:
- GM подписала соглашения с семью основными поставщиками услуг зарядки: Blink Charging, ChargePoint, EV Connect, EVgo, FLO, Greenlots и SemaConnect. Через свои мобильные приложения GM для транспортных средств клиенты электромобилей скоро смогут легко просматривать в реальном времени информацию с почти 60 000 зарядных устройств в США и Канаде, находить станции на маршруте, а также инициировать и оплачивать зарядку.
- Первые площадки GM и EVgo уже открыты в Вашингтоне, Калифорнии и Флориде, через девять месяцев после того, как было впервые объявлено об обязательстве добавить более 2700 быстрых зарядных устройств в городах и пригородах к концу 2025 года. Каждая площадка способна обеспечить до 350 киловатт и в среднем четыре зарядных устройства на каждую площадку. GM и EVgo планируют запустить около 500 киосков для быстрой зарядки к концу 2021 года.
:
Вот несколько интересных моментов:
GM не рассказала об Electrify America, крупнейшей зарядной сети, которая заметно отсутствует в списке их партнерских сетей, но на пресс-конференции, предшествовавшей этой новости, сказала, что они будут открыты для других CPO и что они сосредоточены на опыте. .
В ходе той же конференц-связи с журналистами GM также отклонила вопрос о стандарте Plug and Charge — бесспорно, самой важной функции и будущем зарядки электромобилей. GM явно придется адаптировать этот стандарт, и мы надеемся, что Lyriq и Hummer придут туда. На данный момент Ford Mustang и Porsche Taycan являются единственными электромобилями с функцией Plug and Charge в США, хотя Volkswagen заявил, что он также выйдет на ID.4 через обновление программного обеспечения.
Такое ощущение, что это бесполезное занятие, и все руки должны быть в руках стандарта Plug and Charge. Приложения удобны, но люди просто хотят подключить свои машины, и они будут работать автоматически каждый раз.