GM запускает агрессивную рекламную кампанию электромобилей во время футбола НФЛ, чтобы добиться более широкого распространения

0
16

Наконец-то вернулся футбол. В этом году вы можете ожидать увидеть множество электромобилей, мчащихся по вашему экрану во время перерывов. Чтобы продвигать свою новую линейку электромобилей, GM запускает новую, по ее собственным словам, «агрессивную и значительную» рекламную кампанию, которая будет транслироваться во время NFL Sunday Night Football.

Согласно с отчет от Детройт Фри Прессновая маркетинговая кампания GM «Электромобили для всех и везде» сначала выйдет в эфир в воскресенье, 18 сентября, на канале Fox во время игры в 13:00, а затем во время воскресного ночного футбола на канале NBC.

Реклама во время игр НФЛ — не новая идея GM. Любой, кто смотрит футбол, знает, что игры Chevy и NFL идут рука об руку. Если вы смотрели стартовый матч НФЛ на прошлой неделе, то понимаете, о чем я говорю.

И кто может забыть рекламу GM в прошлом году, в которой Остин Пауэрс использовал платформу Ultium для спасения мира?

Однако, по словам автопроизводителя, на этот раз все будет иначе. Это будет первый раз, когда GM представит все свои модели Chevy EV вместе, чтобы способствовать массовому внедрению. В кампании будет представлено все семейство электромобилей Chevy, даже тех, которых еще нет на рынке:

  • 2023 Болт ЭВ
  • 2023 Болт EUV
  • 2024 Сильверадо ЭВ
  • 2024 Блейзер EV
  • 2024 Равноденствие EV

Шевроле Болт EVпервый дальнобойный электромобиль компании, стоит от 26 595 долларов. Болт ЭУФ, версия немного большего размера с предполагаемым запасом хода в 247 миль стоит от 28 195 долларов. Оба доступны для заказа, а электромобили Silverado EV, Blazer EV и Equinox должны появиться на рынке в следующем году.

GM-EV-Футбол-3
2022 Chevrolet Bolt EUV Источник: Chevy

В этом году GM выпустила полную линейку электромобилей, планируя предоставить электромобили каждому типу покупателей, в том числе тем, кто ищет компактные автомобили, автомобили класса люкс, кроссоверы, внедорожники и пикапы. Однако более важными являются планы компании представить их по доступной цене.

GM надеется захватить широкий рынок покупателей электромобилей во время воскресного ночного футбола.

GM, которая в этом году продвигалась вперед со своими планами по выпуску электромобилей, надеется развить этот импульс во время футбола НФЛ. Об этом заявил директор по маркетингу Chevy Стив Майорос. Детройт Фри Пресс:

Это был довольно год для Chevrolet, но это был год, посвященный главам. Мы начали еще в январе с презентации Silverado EV, затем был перезапуск Bolt EV и EUV, а затем, за последние 45 дней, были Equinox и Blazer. Эти дискретные моменты времени оказали положительное влияние, но у нас не было возможности сшить все вместе.

Теперь у компании есть шанс, поскольку она представляет новую линейку электромобилей GM для всех потенциальных 25 миллионов человек. (В прошлый воскресный футбольный матч между командами «Тампа Бакс» и «Даллас Ковбойз» было зарегистрировано около 25 миллионов в аудитории).

С электромобилем в каждом классе GM хочет заполнить пробел для покупателей электромобилей, которые ищут более дешевые варианты, или, как утверждает Майорос, «люди поймут, что им подходит».

Хотя реклама все еще находится в стадии доработки, компания ожидает, что она займет 60-секундный ролик с хитовой песней Fleetwood Mac «Everywhere». Меган Соул, пресс-секретарь Chevy, говорит, что реклама будет:

Прославление вещей, которые делают Америку Америкой — ее инноваций, ее сообществ и ее электризующего отношения к жизни.

Как Ford только что объявил об этом, GM работает с дилерами, чтобы поддержать переход на электромобили, включая необходимые зарядные устройства, инструменты и обучение.

Больше футбольной рекламы от Chevy и GM? Хотя это не новая стратегия автопроизводителей, она определенно указывает направление, в котором движется автомобильная промышленность.

Кроме того, это будет первая рекламная кампания GM, в которой будут представлены все модели Chevy EV вместе, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть разнообразие моделей, поступающих на рынок электромобилей.

Что касается зрителей, то немногие другие программы могут сравниться с Sunday Night Football по количеству зрителей, приклеенных к экрану. Игры НФЛ составили 75 из 100 игр. самые популярные программы 2021 года и претендовать на пятерку лучших.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь