GM заявляет, что производство аккумуляторов Chevy Bolt EV возобновлено, неисправность, приводящая к риску возгорания, устранена

0
81

GM объявила сегодня, что LG возобновляет производство аккумуляторов для Chevy Bolt EV, поскольку производственный дефект, приводящий к риску возгорания, был устранен.

В течение нескольких месяцев мы сообщали о растущем давлении, заставляющем GM отозвать Bolt EV после того, как несколько автомобилей загорелись во время зарядки.

Все указывало на аналогичный дефект батареи, который Hyundai испытала с батареями LG в Kona EV, но в то время как корейский автопроизводитель отозвал автомобили для замены батарей, GM сопротивлялась замене батарей.

В августе GM наконец сдалась и объявила, что заменит батареи во всех электромобилях Bolt с 2017 по 2022 год.

Как мы сообщали в то время, GM впервые возложила вину на LG, и после распространения отзыва даже на самые последние производимые электромобили Bolt подняла вопросы о производимых в настоящее время совершенно новых электромобилях Bolt и EUV.

GM приостановила производство электромобилей как минимум до октября, заявив, что «LG еще не поставила им исправные батареи».

Сегодня GM объявила, что LG возобновила производство аккумуляторов для Chevy Bolt EV и EUV:

Заводы LG по производству аккумуляторов в Голландии и Хейзел-Парке, штат Мичиган, возобновили производство. Кроме того, LG добавляет мощности, чтобы предоставить GM больше ячеек. В результате запасные аккумуляторные модули начнут поставляться дилерам уже в середине октября.

Основная причина редких обстоятельств, которые могут вызвать возгорание батареи, — это два производственных дефекта, известных как порванный анод и сложенный разделитель, оба из которых должны присутствовать в одном элементе батареи.

LG внедрила новые производственные процессы и работала с GM над пересмотром и улучшением своих программ обеспечения качества, чтобы обеспечить уверенность в продвижении своих аккумуляторов. LG будет внедрять эти новые процессы на других предприятиях, которые будут поставлять GM в будущем ячейки.

Автопроизводитель по-прежнему планирует возобновить производство автомобилей в следующем месяце, поскольку поставка аккумуляторов будет приоритетной для замены в рамках его отзыва.

GM написал сегодня:

«GM продолжит уделять приоритетное внимание клиентам Chevy Bolt EV и EUV, чьи батареи были произведены в определенные сроки, когда, по мнению GM, дефекты аккумуляторов, по-видимому, группируются. Компания установила процесс уведомления, который будет информировать затронутых клиентов, когда их модули для замены будут доступны ».

Хорошая новость для владельцев заключается в том, что на новые батареи будет распространяться расширенная ограниченная гарантия сроком на 8 лет / 100 000 миль.

Кроме того, автопроизводитель также объявил о выпуске нового диагностического программного обеспечения в ближайшие 60 дней:

«Диагностическое программное обеспечение будет разработано для обнаружения определенных отклонений, которые могут указывать на повреждение батареи в электромобилях Bolt и EUV, путем мониторинга характеристик батареи; оповещение клиентов о любых аномалиях; и определение приоритетности замены поврежденных аккумуляторных модулей. GM намерена, чтобы дополнительное диагностическое программное обеспечение позволило клиентам вернуться к 100-процентному состоянию заряда после завершения всех диагностических процессов ».

GM заявила, что все еще ведет переговоры с LG о покрытии расходов, связанных с отзывом.

Автопроизводитель сообщал текущим владельцам Bolt EV инструкции, пока они не смогут заменить аккумулятор, и сегодня они выпустили обновление:

Рекомендации GM по зарядке и парковке Chevy Bolt EV

Если клиенты следуют инструкциям GM, приведенным ниже, они могут припарковаться в любом месте по своему выбору. С большой осторожностью GM рекомендует клиентам оставлять достаточно места вокруг своего автомобиля, где бы они ни решили припарковаться. GM не известно о каких-либо пожарах, которые произошли там, где клиенты следовали этому руководству по безопасности, на стоянках или в других местах.

  1. Установите для автомобиля 90-процентное ограничение заряда с помощью режима целевого уровня заряда. Инструкции о том, как это сделать, доступны на chevy.com/boltevrecall. Если клиенты не могут успешно внести эти изменения или чувствуют себя неудобно, внося эти изменения, GM просит их посетить своего дилера для завершения этих корректировок.
  2. Заряжайте автомобиль чаще и по возможности избегайте разряда аккумулятора ниже примерно 70 миль (113 км) оставшегося запаса хода.
  3. Продолжайте парковать автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставляйте автомобили заряжаться в помещении на ночь.

Клиенты, у которых есть дополнительные вопросы, могут посетить сайт www.chevy.com/boltevrecall или связаться с Chevrolet EV Concierge 1-833-EVCHEVY (доступно с понедельника по пятницу с 8:00 до полуночи по восточному времени; в субботу и воскресенье с полудня до 21:00 по восточному времени) или обратитесь к предпочитаемому дилеру Chevrolet EV.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь