GM угрожает принять меры против любых дилерских центров, пытающихся наценить будущие электромобили

0
40

General Motors стремится пресечь любые проблемы с дилерскими центрами в зародыше, прежде чем поток электромобилей ударит по рынку. В недавнем письме своим дилерам GM предостерегла от наценок выше MSRP и сумм резервирования, угрожая перенаправить транспортные средства подальше от нарушителей.

Дженерал Моторс ($ ГМ) — американский автопроизводитель, готовый начать 2022 год, поскольку он продвигает свой переход на электрификацию, чтобы оставаться конкурентоспособным в меняющемся автомобильном ландшафте. После тяжелого конца 2021 года для продаж электромобилей на крыльях массового отзыва, GM переворачивает страницу, пытаясь выполнить свое обещание «все включено к 2035 году».

Автопроизводитель наверняка будет занят в ближайшие несколько лет, поскольку к 2025 году он пообещал поставить 30 электрифицированных моделей. Возобновление сборочных линий Chevy Bolt EV и EUV в конце этого месяца, безусловно, поможет, но GM также работает над вывод на рынок новых электромобилей.

Cadillac Lyriq находится в стадии подготовки к производству, и поставки начнутся «через несколько месяцев». К нему присоединится GMC Hummer EV³ˣ, который должен появиться этой осенью всего за 100 000 долларов. В последнее время для GM многое произошло с точки зрения электромобилей, поэтому вот краткий обзор:

  • GM инвестирует более 150 миллионов долларов в производство компонентов электродвигателей в Нью-Йорке.
  • GM получает огромные налоговые льготы на план стоимостью 1,3 миллиарда долларов по созданию новых электромобилей в Orion
  • GM построит в Северной Америке завод по переработке материалов для аккумуляторов Ultium EV
  • Представлен электромобиль Chevy Silverado 2024 года: запас хода 400 миль, Multi-Flex Midgate, резервное питание на рабочем месте / дома и многое другое
  • GM представляет четкий электромобиль Equinox EV по революционной цене в 30 000 долларов.
  • GM анонсирует пикап GMC Electric Sierra Denali и выпускает тизер

С появлением множества новых электромобилей GM по-прежнему будет в значительной степени полагаться на своих дилеров, которые помогут увеличить продажи и способствовать внедрению электромобилей. При этом автопроизводитель признал ранние проблемы с дилерскими наценками и уже принимает меры.

Источник: Дженерал Моторс

GM угрожает иском против дилерских наценок и использования брокеров

Кричать на Эволюция Сильверадо форум, администратор которого отправил письмо отправлено по электронной почте дилерам президентом GM в Северной Америке Стивом Карлайлом с предупреждением о дополнительных дилерских надбавках (ADM) для клиентов.

Карлайл упоминает о спросе на многие упомянутые выше электромобили марки GM, а также ссылается на ограниченное предложение запасов из-за глобальной нехватки полупроводников. Президент GM сначала говорит о наценках, добавляемых некоторыми дилерскими центрами:

К сожалению, нам стало известно, что в связи с некоторыми из этих объявлений и запусков небольшое количество дилеров прибегают к методам, которые не способствуют положительному опыту продаж для наших клиентов. Это ставит под угрозу наши коллективные интересы и вызывает негативную реакцию в прессе, которая плохо отражается на брендах GM и ваших дилерских центрах. В частности, мы обратили внимание на то, что некоторые дилерские центры пытались потребовать деньги сверх суммы резервирования, установленной в правилах программы GM, и/или просили клиентов платить суммы, намного превышающие рекомендованную производителем розничную цену, для покупки или аренды автомобиля.

Затем Carlisle напоминает своим дилерским центрам, что они этически и законно обязаны продавать продукцию GM. За этим следует вызов некоторых дилерских центров, использующих брокеров, которые продвигают распределение новых автомобилей GM, что является прямым нарушением контракта.

Хотя GM признает, что пока это небольшая группа преступников, она надеется решить проблему до того, как она действительно станет таковой, угрожая перераспределить дилерские автомобили и использовать «другие средства правовой защиты, предусмотренные Соглашением о продажах и обслуживании с дилерами».

Американский конкурент Ford Motor Co. столкнулся с аналогичными проблемами после колоссального спроса на свой пикап F-150 Lightning. Компания разослала письмо в том же духе в начале этого года. У обоих автопроизводителей есть много в своих соответствующих конвейерах электромобилей, и они явно стремятся, чтобы потребители были довольны, чтобы обеспечить как можно больше будущих продаж.

Если какой-либо дилерский центр пытается взимать с вас наценку за новый электромобиль, откажитесь! И дайте нам знать.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь