GM просит владельцев электромобилей Chevy Bolt не заряжаться на ночь и не парковаться внутри после еще двух пожаров

0
85

Недавно произошло три пожара электромобиля Chevy Bolt, два за последние 2 недели. Один в мае с временным отзывом, другой 1 июля с последним обновлением программного обеспечения в Вермонте, а третий с последним обновлением в Нью-Джерси на прошлой неделе или около того. GM обновила свою страницу отзыва, признав наличие проблемы, и советует владельцам вообще не заряжать автомобиль за ночь и не парковаться внутри.

Вот обновленное уведомление об отзыве:

14 ИЮЛЯ 2021 ГОДА ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОТ GENERAL MOTORS

General Motors была уведомлена о двух недавних инцидентах с возгоранием Chevrolet Bolt EV в транспортных средствах, которые были устранены в рамках отзыва по вопросам безопасности, объявленного в ноябре 2020 года. Из соображений предосторожности мы просим владельцев электромобилей Chevrolet Bolt 2017-2019, которые были отозваны, припарковать свои автомобили на открытом воздухе сразу после зарядки и не оставлять свои автомобили заряженными на ночь, пока мы расследуем эти инциденты.

Клиенты, для которых средство правовой защиты еще не завершено, все равно должны посетить своего дилера для получения средства от отзыва, пока наше расследование продолжается. В GM безопасность является нашим наивысшим приоритетом, и мы стараемся как можно быстрее исследовать эту проблему. Клиенты должны посетить https://my.chevrolet.com/recalls или обратитесь к консьержу Chevrolet EV 1-833-EVCHEVY или к их предпочтительному дилеру Chevrolet EV.

Страница Chevrolet о Chevy Bolt Fire Recall — акцент наш

В нашей предыдущей статье эта ситуация была подробно описана, чтобы объяснить текущую проблему и уровни риска.

Представитель GM подтвердил, что по состоянию на 25 мая было 8 подтвержденных пожаров, а еще пять находятся в стадии расследования. Это увеличено с 8 подтвержденных, и только один находится под следствием по состоянию на конец апреля.

С учетом пожаров в Вирджинии и Вермонте, а теперь известен пожар в Нью-Джерси, плюс тот предыдущий, находящийся под следствием — это означает, что есть даже другой Bolt Fire с мая тоже расследуется.

Представитель GM действительно хотел пояснить, что в центре внимания последнего объявления находится автоматическая или неконтролируемая зарядка. Любая зарядка должна контролироваться, поэтому теперь они рекомендуют не заряжать всю ночь, когда люди спят. Он также упомянул, что GM полностью сотрудничает и обменивается информацией с НАБДД и примет все необходимые меры для обеспечения нашей безопасности.

НАБДД выпустило Уведомление для потребителей призывая владельцев делать то же самое.

Прежде всего, я хочу поблагодарить GM за то, что он сделал это относительно быстро.

Это интересное развитие. На первый взгляд кажется, что это не так уж и много — это просто действие из осторожности. Но крупные компании не предпринимают этих шагов, если не чувствуют, что проблема действительно существует. GM, в частности, не особо раскрывает подробностей отзыва. Хотя они и придавали большое значение первоначальному отзыву, после этого информации было мало. Нам приходилось спрашивать их несколько раз, чтобы получить февральское обновление, и еще раз в апреле.

То, что NHTSA издает официальное уведомление потребителей, также является очень плохой рекламой.

Что действительно интересно, так это то, что это более агрессивное уведомление, чем они использовали в прошлый раз. На этот раз нужно не только припарковаться на открытом воздухе, но и не заряжать за ночь. Основное внимание уделяется возможности контролировать заряд, предположительно, чтобы в случае пожара вы могли безопасно эвакуироваться. Вот почему они не хотят, чтобы вы заряжали, а затем ложились спать.

Похоже, это признание того, что у них проблемы с зарядкой, и это серьезная проблема для собственников. Одним из самых больших преимуществ электромобиля является то, что вы подключаетесь к нему на ночь, а утром уезжаете с полной зарядкой. Если владельцы больше не могут взимать плату за ночь, как они должны использовать свои автомобили, если у них более чем незначительная поездка на работу?

Тот факт, что они делают этот шаг, также означает, что они не верят, что их программное обеспечение способно предотвратить условия, которые могут привести к возгоранию, даже при мониторинге после зарядки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь