GM подталкивает федералы одобрить Chevy Bolts без рулевого колеса

0
35

Прошло почти два года с тех пор, как GM предоставила изображения электромобиля Bolt следующего поколения без рулевого колеса или педалей. Внезапно, за последние пару недель, топ-менеджеры GM начали говорить о его электрическом люке как о беспилотной платформе. Теперь Reuters сообщает, что на прошлой неделе генеральный директор Мэри Барра встретилась с министром транспорта США Элейн Чао, чтобы обсудить вопрос о доставке этих робо-болтов в дорогу.

Исполняющий обязанности администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Джеймс Оуэнс рассказал Рейтер что официальные лица НАБДД «ползают» петициями в отношении высокоавтоматизированных транспортных средств, в которых нет людей. Оуэнс сказал:

Я ожидаю, что мы сможем приступить к рассмотрению этих петиций в ближайшее время — как только сможем.

Между нами и компаниями много споров. Мы делимся с ними мыслями, идеями и проблемами. Они возвращаются к нам с дополнительной информацией.

Оуэнс сказал, что NHTSA «определенно» примет решение в 2020 году.

Компании, занимающиеся автономными транспортными средствами, в том числе GM’s Cruise и Nuro (производитель небольших беспилотных транспортных средств), обратились в федеральное агентство с ходатайством о разрешении до 2500 транспортных средств ездить по дорогам общего пользования.

Чао сказал, что «сложность была намного больше, чем думали многие очень оптимистичные защитники».

На прошлой неделе мы сообщили, что GM планирует представить один или несколько новых электромобилей — скорее всего, в автономном режиме — на выставке CES в следующем месяце. Но компания заявила, что не уложилась в срок из-за забастовки United Automobile Workers (UAW).

Новое давление на DOT дает намек на то, что что-то не так с GM, Bolt и автомобилем без руля. «Все AV должны быть электромобилями», — сказал Барра на прошлой неделе.

Cruise и General Motors планируют провести мероприятие для СМИ в январе в Сан-Франциско, чтобы представить новые технологии. Подробностей пока нет.

GM купила Cruise Automation в 2016 году. Затем, в начале 2018 года, GM представила автономный электромобиль Bolt без рулевого колеса и педали с идеей вывести его на рынок в той или иной форме в 2019 году. После серии громких аварий с участием самого себя -вождение автомобилей — и широкое осознание технических и юридических препятствий — сроки были продлены на неопределенный срок.

Но на прошлой неделе Барра сказал Motortrend: «Мы видим линию прямой видимости, но не собираемся назначать другую дату». Теперь отчет Reuters показывает, что GM настаивает на утверждении полностью автономных Bolts.

Круиз в Сан-Франциско

Между тем, всего две недели назад президент Cruise Дэн Амманн, бывший президент GM, опубликовал на Medium статью под названием «Нам нужно выйти за рамки автомобиля. »

Амманн критиковал личный, находящийся в частной собственности автомобиль как опасный, загрязняющий окружающую среду, дорогой и являющийся причиной городских заторов.

Более трех из четырех из нас по-прежнему ездят на работу в одноместных автомобилях, что практически не изменилось за последние 20 лет. Внедрение электромобилей упорно остается на уровне менее 1%. И, что наиболее важно, дорожно-транспортные происшествия по-прежнему являются основной причиной смерти детей в возрасте от 5 до 29 лет во всем мире.

Амманн сказал, что есть место для общественного транспорта и микромобильности. Но он призвал к гораздо более серьезным преобразованиям — очевидно, к беспилотным электромобилям.

Чтобы улучшить транспорт на порядок, а не постепенно, нам нужно создать альтернативы, которые во всех отношениях превосходят существующее положение.

Вот почему в Cruise наша миссия — повысить безопасность за счет устранения человека-водителя, снизить выбросы за счет использования полностью электрического оборудования и уменьшить заторы, делая совместные поездки более привлекательными, обеспечивая потрясающие впечатления при радикально более низкой цене. Только тогда мы действительно перейдем от автомобиля к транспортной системе, которой мы заслуживаем — более безопасной, доступной и лучшей для нас, для наших городов и для нашей планеты.

Сообщение Амманна, стремление Мэри Барра к созданию беспилотных болтов и презентации (отмененные или нет) на выставке CES и в Сан-Франциско не могут быть совпадением. Похоже, что GM и Cruise планируют продвигать электрические беспилотные автомобили.

Большая часть внимания в 2019 году была сосредоточена на чистых электромобилях. Другая важная часть автомобильного будущего — автономия — была относительно спокойной спустя годы после громких авиационных происшествий. Но приготовьтесь к новым новостям об автономном вождении в 2020 году. Они скоро появятся, и GM, очевидно, хочет стать крупным игроком.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь