GM начинает производство аккумуляторов Ultium в США для электромобилей Hummer в Огайо на фоне противодействия профсоюзов

0
24

GM официально начала производство аккумуляторов для электромобилей Ultium в США в рамках совместного предприятия с LG Energy Solution стоимостью 2,3 миллиарда долларов. Завод СП площадью 2,8 миллиона квадратных футов в Огайо в настоящее время собирает аккумуляторные блоки для электромобиля GMC Hummer EV, но пока ничего не говорит о том, какие другие электромобили в семействе GM получат их. Между тем, американский автопроизводитель продолжает преодолевать споры, поскольку работники завода по производству аккумуляторов стремятся объединиться в профсоюзы.

GM объявила о своем собственном заводе по производству аккумуляторов в США вместе с LG еще в конце 2019 года, начав в Огайо рядом со своим бывшим заводом, который он продал Lordstown Motors. Впоследствии Лордстаун продал завод компании Foxconn, но это совсем другая история.

Аккумуляторный завод в Огайо присоединился к Теннесси в качестве одного из двух запланированных заводов в США, пока в январе прошлого года GM не объявила о строительстве третьего завода в Лансинге, штат Мичиган, в рамках совместного предприятия стоимостью 2,6 миллиарда долларов с LG Energy Solution.

Вместе с LG GM запустила компанию Ultium Cells, LLC, которая недавно получила условный заем в размере 2,5 млрд долларов от Министерства энергетики США, чтобы помочь в производстве аккумуляторов для 1 миллиона электромобилей, которые GM намеревается произвести к 2025 году.

Имея долгосрочные поставки лития, GM и LG готовы начать серьезное производство аккумуляторов для электромобилей на территории США, что может оказаться полезным для потребителей, покупающих электромобили GM, которые имеют право на получение федеральных налоговых льгот в соответствии с пересмотренными условиями в недавно подписанном Законе об инфляции. Закон о сокращении.

Автомобиль GM, который получит первые батареи Ultium с недавно открытого завода в Огайо, является GMC Хаммер EV, что определенно не подходит для федеральных налоговых кредитов. Тем не менее, есть много будущих электромобилей от брендов GM, которые могут принести пользу, нам просто нужно, чтобы автопроизводитель подтвердил, какие автомобили получат батареи.

GMC Hummer EV

Производство аккумуляторов GM в США начинается в Огайо, и это еще не все

Согласно Детройт Фри Прессзавод Ultium Cell LLC в Уоррене, Огайо работает, в настоящее время работает 800 человек. Совместное предприятие заявляет, что намерено нанять 1300 человек к следующему году, когда производство батарей Ultium выйдет на полную мощность.

Представитель Ultium не сообщил, когда завод в Огайо начал работу, сославшись на то, что такая информация остается конкурентной по своему характеру, и не стал раскрывать, какие электромобили GM будут получать аккумуляторные блоки Ultium помимо электромобиля Hummer.

Электрический Hummer и новый Кадиллак Лирик являются единственными двумя электромобилями Ultium, которые в настоящее время производятся, но вскоре к ним присоединятся многие другие, включая полностью электрические версии Chevy Silverado, Blazer и Equinox.

Свободная пресса также отмечает, что переговоры между GM/Ultium и Объединением рабочих автомобильной промышленности (UAW) продолжаются, поскольку последнее работает над объединением части рабочей силы в Огайо в профсоюзы — право, которое, по словам американского автопроизводителя, он поддерживает.

UAW разделяет несколько иное мнение, в то время как спор, по-видимому, связан с тем, что профсоюз предпочитает использовать процесс «проверки карточек» для организации. Обычно это гораздо более быстрый процесс, чем выборы путем голосования, поскольку большинство сотрудников Ultium в переговорной группе могут подписать разрешительные карточки, в которых говорится, что они хотят быть представленными профсоюзом, и автоматически получают представительство.

Согласно сообщению от июня, Ultium отклонил запрос UAW на проверку карты. На этой неделе президент UAW Рэй Карри поделился последними новостями:

Мы постоянно ведем переговоры с General Motors и Ultium, а также с другими работодателями, создающими продукты в тех секторах, которые мы представляем. UAW считает, что работодатели должны уважать волю большинства работников, поэтому мы требуем проверки карт и нейтралитета при организации кампаний.

Когда Ultium попросили предоставить последнее обновление, представитель совместного предприятия сказал, что оно «уважает права сотрудников, определяющие их представительский статус».

Забегая вперед, ожидается, что к концу 2023 года будет завершен завод GM стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Спринг-Хилл, штат Теннесси, а к концу 2024 года — завод в Лансинге, штат Мичиган. , штат Индиана, оценивается в 2,4 миллиарда долларов.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь