GM на самом деле делает электромобили: предсерийный Cadillac Lyriq сходит с конвейера, поставки последуют

0
30

После бурного 2021 года с точки зрения электромобилей General Motors движется вперед на полной скорости, пытаясь выполнить свое обещание выпустить 20 новых электрических моделей к 2023 году. По словам президента GM, его долгожданный Cadillac Lyriq станет одним из первых чтобы прибыть, так как предсерийные модели были собраны до поставки «за несколько месяцев».

General Motors остается всемирно известным производителем автомобилей, поскольку она держится за свое звание одного из крупнейших производителей автомобилей по доходам. Помимо «золотого ребенка» электромобилей Tesla, GM является вторым по величине производителем электромобилей в США, во многом благодаря своей Шевроле Болт EV и ЭУФ.

Однако после того, как в прошлом году из-за крупного отзыва были остановлены сборочные линии Bolt, GM уступила свое второе место конкуренту Ford, пусть даже всего на год. GM давно обещала 20 новых электромобилей к 2023 году и в настоящее время продает… ну, ноль. Однако это скоро изменится.

Производство болтов возобновится в конце января, за ним последуют несколько новых моделей электромобилей, в том числе Хаммер EV3X этой осенью появится электрический Silverado, а также электрифицированный Chevy Equinox.

Тем не менее, следующим будет Cadillac Lyriq, первый электромобиль, дебютирующий для марки, на базе платформы GM BEV3.

После презентации производства в августе этого года стало известно, что Cadillac Lyriq поступит в продажу по цене чуть ниже 60 тысяч долларов. В результате Lyriq был распродан за 19 минут.

Cadillac поделился кадрами своего последнего прототипа Lyriq в декабре прошлого года перед началом производства. Согласно недавнему сообщению президента GM, предсерийные версии Cadillac Lyriq уже собраны, и поставки, похоже, идут по графику.

A Lyriq prototype enduring winter testing

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»GM на самом деле производит электромобили: предсерийный Cadillac Lyriq сходит с конвейера, последуют поставки» loading=»lazy» width=»2000″ height=»1000″ alt=»Производство Cadillac Lyriq» class=»wp-image-221688 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Cadillac-Lyriq-Prototype-Snow.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Новость пришла через опубликовать в LinkedIn Президент GM Марк Ройсс, рядом с изображением предсерийного Cadillac Lyriq на сборочной линии GM в Теннесси (изображение выше). Ройсс поделился следующим:

Как я уже говорил, наши люди и производственный опыт позволят нам создать полностью электрическое будущее в любом масштабе. Наш первый предсерийный Cadillac LYRIQ сошел с конвейера в Спринг-Хилл, что стало важной вехой для программы LYRIQ, поскольку команда готовится отправить автомобили клиентам через несколько месяцев.

15 месяцев назад мы объявили об инвестициях в Spring Hill на сумму 2 миллиарда долларов для создания полностью электрических автомобилей. Наши команды неустанно работали над LYRIQ, осуществив запуск на девять месяцев раньше запланированного срока и параллельно работая над переоборудованием завода и запуском производства. Это важное доказательство на нашем пути к лидерству в области электромобилей, поскольку мы представляем больше электромобилей в больших объемах в разных ценовых категориях и для разных стилей жизни. Я благодарен командам Spring Hill и Cadillac за всю их тяжелую работу. Поздравляем с этим огромным событием!

Действительно, огромная веха. Большинство автопроизводителей электромобилей, как правило, объявляют о задержках, а не о запуске досрочно.

Следующим в производство поступит Cadillac Lyriq, и, судя по его оговоркам, он может стать искрой (не машина) GM нужно по-настоящему реализовать свою стратегию электрификации. Ему предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь своей цели по выпуску электромобилей в 2023 году, но у американского автопроизводителя есть много чего, что может порадовать поклонников бренда.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь