GM инвестирует в Lithion Recycling для поддержки передовой технологии переработки аккумуляторов электромобилей

0
24

В четверг GM объявила, что ее подразделение венчурного капитала GM Ventures инвестирует в Lithion Recycling для поддержки устойчивой экосистемы замкнутых аккумуляторов. Новое партнерство будет сосредоточено на исследованиях и разработке жизнеспособного метода переработки аккумуляторов электромобилей для дальнейшего сокращения выбросов и использования критически важных минералов.

Глобальные цепочки поставок все еще восстанавливаются после пандемии, и, поскольку спрос на электромобили продолжает расти, автопроизводители спешат заключать сделки, чтобы обеспечить достаточное предложение для достижения своих целей.

Поскольку немногие электромобили приближаются к выходу на пенсию, переработка аккумуляторов все еще находится на ранней стадии. Тем не менее, это может быть решающим фактором в решении проблем с цепочкой поставок.

По мере того, как все больше автопроизводителей присоединяются к маршу за экологичный транспорт, выпуская собственные модели электромобилей, возникает вопрос, как мы можем повторно использовать эти материалы, чтобы снизить затраты и упростить цепочки поставок в будущем.

Например, цена на карбонат лития, один из минералов, который добывается для использования в батареях электромобилей, за последний год вырос более чем на 200%. С принятием в августе Закона о снижении инфляции ожидается, что спрос на электромобили будет только расти по мере внедрения новых стимулов.

Министерство энергетики США вносит свой вклад, запуская РеСелл Центр, передовой научно-исследовательский центр по переработке аккумуляторов. Организация заявляет, что переработка материалов аккумуляторов для повторного использования может помочь:

Снизить общую стоимость производства аккумуляторов для электромобилей до национальной цели в размере 80 долларов США за кВтч или ниже.

Центр ReCell ориентирован в первую очередь на методы прямой переработки, такие как прямая переработка катодов, которая сохраняет ключевые компоненты батареи при минимальном потреблении энергии.

Новое стратегическое партнерство GM поможет продвигать подобные программы, поскольку оно направлено на будущую конструкцию аккумуляторов для эффективной переработки.

GM-аккумулятор-переработка-1
Платформа GM Ultium и аккумуляторная система Источник: GM

GM инвестирует в новую технологию переработки аккумуляторов

Инвестиционное подразделение GM стратегически инвестирует в раунд финансирования Lithion Recycling Series A (финансирование на ранней стадии).

По заявлению автопроизводителя пресс-релизновое партнерство GM-Lithion будет сосредоточено на следующем:

  • Исследование и разработка процессов и конструкций по переработке аккумуляторов электромобилей для будущего использования;
  • Подтверждение того, что восстановленные аккумуляторные материалы Lithion будут использоваться в новых аккумуляторах электромобилей.

Технология Lithion обеспечивает коэффициент извлечения 95% при использовании ведущих экологически чистых источников энергии Квебека, анализ жизненного цикла которых третьей стороной показывает потенциал для сокращения выбросов парниковых газов на 75% и использования воды более чем на 90% по сравнению с добычей полезных ископаемых.

Джефф Моррисон, вице-президент GM по глобальной цепочке закупок и поставок, рассказывает о стратегии автопроизводителя в области электромобилей и о том, как новое партнерство может помочь им добиться этого, заявив:

GM активно наращивает производство аккумуляторных батарей и электромобилей в Северной Америке, чтобы к 2025 году достичь нашей цели — более 1 миллиона единиц годовой мощности. цепочка поставок и стратегия переработки, которая может расти вместе с нами.

Он добавляет:

В технологии Lithion мы видим возможность восстановления и повторного использования сырья в наших аккумуляторных батареях Ultium, что делает электромобили, которые мы производим, еще более экологичными и помогает снизить затраты.

В июле GM объявила о своих планах построить три завода по производству аккумуляторов для электромобилей в дополнение к одному, открытому в августе. В целом, ожидается, что проекты дадут автопроизводителю 160 ГВтч аккумуляторной емкости в США.

Между тем, Lithion планирует начать коммерческую эксплуатацию в 2023 году после открытия своего первого демонстрационного завода в январе 2020 года. В 2025 году Lithion запустит свой первый гидрометаллургический завод по извлечению минералов из аккумуляторных батарей.

Утилизация аккумуляторов имеет огромный потенциал для сокращения расходов автопроизводителей, которые затем могут быть переложены на потребителей. GM поступает правильно, инвестируя в технологии переработки и имея серьезные планы по увеличению производства аккумуляторов в течение следующих нескольких лет.

Хотя технология Lithion находится на ранних стадиях, она обещает повторное использование до 95% компонентов батареи, способствуя столь необходимой циклической экономии батарей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь