Сепараторы являются критически важными с точки зрения безопасности компонентами аккумуляторов электромобилей, поэтому GM и производитель аккумуляторов Microvast объединяют усилия для разработки технологии сепараторов, а также для строительства нового завода по производству сепараторов в Соединенных Штатах.
Сепараторы отделяют анод от катода, обеспечивая перенос ионов. Это один из самых важных элементов внутри аккумуляторной батареи.
Инициатива Министерства энергетики США по переработке аккумуляторных материалов и производству аккумуляторов поддержит разработки двух компаний, предоставив грант в размере 200 миллионов долларов.
Компании будут работать вместе над разработкой новой технологии сепараторов, которая поможет повысить безопасность электромобилей, зарядку и срок службы батареи. Передовая технология будет разработана для повышения термостабильности аккумуляторов электромобилей и работы практически со всеми типами литий-ионных элементов.
GM поделится своими сепараторами и технологиями нанесения покрытий со штаб-квартирой в Стаффорде, штат Техас. Микроваст.
Кент Хелфрич, главный технический директор GM и вице-президент по исследованиям и разработкам, сказал:
Это сотрудничество с Microvast поддерживает наши постоянные усилия по развитию цепочки поставок электромобилей, ориентированной на Северную Америку, и помогает каждому переселиться в электромобиль.
Он также предоставит нам новаторскую технологию сепараторов, которую можно будет использовать в будущих батареях Ultium, и, что наиболее важно, поддержит нашу неизменную приверженность безопасности.
Ни одна из компаний не указала, где в Соединенных Штатах будет построен новый сепараторный завод и каковы сроки.
Прошлая неделя, Электрек сообщил, что генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что модели EV компании будут претендовать на полную налоговую льготу Закона о снижении инфляции (IRA) через два-три года:
Мы думаем, что с самого начала мы будем иметь право на 3750 долларов, а в ближайшие два-три года мы выйдем на полную квалификацию, поднявшись до 7500 долларов.
Чтобы ее электромобили могли претендовать на полную налоговую льготу IRA EV, GM должна будет выполнить два требования:
- Критические минералы (3750 долларов США). Начиная со следующего года не менее 40% стоимости критически важных минералов, используемых в аккумуляторе электромобиля, необходимо будет производить или собирать в Соединенных Штатах совместно с их партнерами по свободной торговле или перерабатывать в Северной Америке. Каждый год после этого требования повышаются на 10%. Например, в 2024 г. потребуется 50%, в 2025 г. – 60%, в 2026 г. – 70% и так далее.
- Компоненты батареи (3750 долларов США). Кроме того, начиная со следующего года, по крайней мере, половина стоимости компонентов батареи электромобиля должна будет производиться или собираться в Северной Америке. Кроме того, потребность будет увеличиваться на 10% каждый год.
Фото: Стив Фехт для General Motors
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *реклама.
Добавьте Electrek в свою ленту новостей Google.