GM и Honda объявляют о планах «совместной разработки серии доступных электромобилей»

0
26

GM и Honda, которые уже вместе работают над двумя электромобилями, которые появятся в США в 2024 году, объявили о плане «совместной разработки серии доступных электромобилей», которые должны выйти на рынок к 2027 году.

Honda была отстающей в области полностью электрических автомобилей, и в этом году ей мало что удалось показать.

Хотя GM также не поставляет много полностью электрических автомобилей прямо сейчас, она предприняла много шагов в области электрификации, которые должны позволить ей поставлять электромобили в больших объемах в ближайшем будущем.

В основном я говорю об Ultium, ее новой электрической платформе, и Ultium Cells, ее партнерстве с LG по производству аккумуляторных элементов в больших объемах.

Вскоре после того, как GM анонсировала Ultium, Honda объявила, что будет сотрудничать с компанией, чтобы доставить в США два электромобиля: Honda Prologue и электрический внедорожник Acura.

Эти автомобили должны появиться в 2024 году, и Honda заявила, что планирует выпустить только 70 000 автомобилей.

Судя по всему, двум автопроизводителям нравится это партнерство, потому что сегодня они решили значительно его расширить.

Они объявили в совместном пресс-релизе:

General Motors (NYSE: GM) и Honda (NYSE: HMC) сегодня объявили о планах вывести отношения двух компаний на новую главу путем совместной разработки серии доступных электромобилей на основе новой глобальной архитектуры с использованием технологии аккумуляторов Ultium следующего поколения.

В частности, Honda и GM говорят о работе над созданием мощностей для «глобального производства миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, включая компактные кроссоверы».

Мэри Барра, председатель и главный исполнительный директор GM, прокомментировала объявление:

GM и Honda поделятся нашими передовыми технологиями, разработками и производственными стратегиями, чтобы поставлять доступные и востребованные электромобили в глобальном масштабе, включая наши ключевые рынки в Северной Америке, Южной Америке и Китае. Это ключевой шаг к выполнению нашего обязательства по достижению углеродной нейтральности в наших глобальных продуктах и ​​операциях к 2040 году и устранению выбросов выхлопных газов автомобилей малой грузоподъемности в США к 2035 году. Работая вместе, мы поставим людей во всем мире в Электромобили быстрее, чем любая компания могла бы достичь самостоятельно.

Тошихиро Мибе, президент и главный исполнительный директор Honda, добавил:

Honda стремится к достижению нашей цели по углеродной нейтральности в глобальном масштабе к 2050 году, что требует снижения стоимости электромобилей, чтобы сделать владение электромобилем возможным для наибольшего числа клиентов. Honda и GM будут опираться на наше успешное технологическое сотрудничество, чтобы добиться значительного увеличения продаж электромобилей.

Обе компании также продолжают сотрудничать в области разработки аккумуляторных технологий, особенно упоминая литий-металлические, кремниевые и твердотельные аккумуляторы.

С самого начала я думал, что эти отношения странны для Honda. Используя Ultium от GM, они отказываются от большого опыта в области электрических силовых агрегатов, которые отныне будут иметь решающее значение в автомобильной промышленности.

Это равносильно тому, что они не используют собственные двигатели, а Honda славится разработкой своих двигателей.

Сначала мы говорили только о нескольких электромобилях для рынка США, но теперь похоже, что партнерство становится глобальным.

Лично я не думаю, что это хороший взгляд на будущее Honda, но эта связь с GM может в конечном итоге привести к слиянию, поскольку электромобили завоевывают долю рынка, а Honda нечего показать с точки зрения производственных мощностей по производству электрических силовых агрегатов и технология.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь