GM хочет обогнать Tesla как лидера электромобилей в США, выпустив новый электрический кроссовер за 30 000 долларов и многое другое.

0
31

GM объявила сегодня, что планирует обогнать Tesla как лидера рынка электромобилей в США. Для этого американский автопроизводитель планирует несколько новых электромобилей, в том числе новый электрический кроссовер за 30 000 долларов.

Сегодня GM провела собрание акционеров и сделала несколько объявлений, особенно в отношении своих планов по электрификации. Главным заявлением стало то, что GM планирует занять лидирующую позицию на рынке электромобилей в США, используя деньги от продаж ДВС:

«GM планирует достичь лидерства на рынке электромобилей в США, одновременно увеличивая прибыль от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС)».

GM в настоящее время уступает только Tesla в США по продажам электромобилей, но далеко не вторым. Tesla не просто обогнала GM по продажам электромобилей, но уже на несколько кругов впереди.

Вдобавок ко всему, GM в настоящее время отзывает и выкупает свои единственные два электромобиля на рынке, Bolt EV и Bolt EUV, из-за риска возгорания аккумулятора.

Но GM делает ставку на свои новые электромобили на платформе Ultium EV:

«Рост GM будет обусловлен модульной платформой электромобилей Ultium, разработанной компанией для запуска широкого портфеля весьма востребованных электромобилей с использованием общих масштабируемых компонентов. Массив электромобилей с двигателем Ultium будет включать массовые модели, в том числе кроссовер Chevrolet по цене около 30 000 долларов, кроссоверы Buick, грузовики от Chevrolet, GMC и HUMMER, а также изысканно созданные электромобили Cadillac, такие как грядущие LYRIQ и CELESTIQ ».

Мы уже знали обо всех этих грядущих электромобилях, за исключением нового «кроссовера Chevrolet по цене около 30 000 долларов». Звучит как Bolt EV / EUV следующего поколения на платформе Ultium.

Мэри Барра, генеральный директор и председатель GM, прокомментировала сегодняшнее объявление:

«Видение GM мира с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами вывело нас впереди многих конкурентов в области электрификации, программных услуг и автономности. Наши ранние инвестиции в эти тенденции роста превратили GM из автопроизводителя в разработчика платформ, в центре внимания которого находятся клиенты. GM будет использовать свои аппаратные и программные платформы для инноваций и улучшения повседневного опыта, ведя всех на путь к полностью электрическому будущему ».

Следите за новостями, которые появятся на собрании акционеров GM, в том числе о новом электрическом пикапе Silverado и Ultra Cruise.

Я всегда рад видеть, что автопроизводители берут на себя обязательства по электрификации; однако я вижу повторяющуюся проблему с GM: они не могут отказаться от своего бизнеса по производству двигателей внутреннего сгорания.

Даже в этом последнем объявлении об электромобилях автопроизводитель заявил об этом, обратив это в позитивный свет для электрификации:

«Планируется, что к 2030 году более 50 процентов производственных мощностей компании в Северной Америке и Китае будут способны производить электромобили».

В моей книге это означает, что 50% производственных мощностей GM в Северной Америке и Китае будут бесполезны в 2030 году.

С появлением на рынке в ближайшие несколько лет десятков новых привлекательных электромобилей, я считаю, что массовый сдвиг в восприятии потребителей приведет к тому, что ни один покупатель нового автомобиля в здравом уме не захочет покупать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания примерно к 2025 году.

Многие автопроизводители не будут готовы к этому, и сейчас похоже, что GM будет среди них.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь