GM готовит почву для соревнований США с Норвегией по внедрению электромобилей в новой рекламе Суперкубка с Уиллом Ферреллом

0
35

GM, похоже, готовит почву для США, чтобы бросить вызов лидирующей роли Норвегии в распространении электромобилей, представив новую рекламу Суперкубка с участием Уилла Феррелла.

За последние несколько лет несколько крупных автопроизводителей использовали рекламу Суперкубка для продвижения своих электромобилей и планов электрификации.

В прошлом году GM использовала свою рекламу Super Bowl, чтобы анонсировать свой электрический Hummer.

Теперь GM снова собирается продвигать свои планы по использованию электричества в своей рекламе Суперкубка, но, похоже, использует другой и забавный подход.

Автопроизводитель еще не обнародовал рекламу, но выпустил серию тизеров, которые в основном представляют собой ненависть Уилла Феррелла к Норвегии:

GM также выпустила краткое заявление о предстоящей рекламе, которая дебютирует в воскресенье:

Почему Уилл Феррелл, актер и энтузиаст электромобилей, так одержим Норвегией, с учетом всех Олафов, катания на лыжах и круглогодичной погоды в свитерах? Ответ на вопрос, поставленный в этих тизерах большой игры, скоро появится, но он как-то связан с тем, что Феррелл и General Motors хотят, чтобы все участвовали в электромобилях. Возможно, кто-то должен сказать ему, что к 2025 году у GM будет 30 моделей электромобилей.

Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но у нас есть теория о том, о чем будет эта реклама.

Похоже, что GM собирается дергать за патриотические нити американцев, что неплохо для рекламы Суперкубка, и использовать Феррелла, чтобы в шутку выставить Норвегию как «врага» в гонке за внедрение электромобилей.

Если это идея, мне она очень нравится.

Очевидно, что это гонка, в которой Норвегия уже, возможно, имеет непреодолимое преимущество.

В Норвегии уже более 60% продаж новых легковых автомобилей приходится на долю электромобилей — примерно в 20 раз больше рынка, чем в США.

Но если вы хотите добиться более широкого внедрения электромобилей, вы должны стремиться к лучшему, и Норвегия — лучшая.

Даже если в рекламной кампании просто упоминается уровень внедрения электромобилей в Норвегии, это большая победа, потому что я не думаю, что большинство людей знают об этом или думают, что это вообще возможно на данный момент.

Это укрепило бы идею о том, что будущее за электромобилями.

Кроме того, если GM удастся заставить США конкурировать с электромобилями, это может быть очень интересно, потому что, хотя Норвегия имеет огромное преимущество, они не производят электромобили. США делают это, и GM планирует принять в этом участие.

Не знаю, как проходит кампания, часто этого не хватает в рекламе, но пока идея мне нравится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь