GM будет закупать литий для электромобилей нового поколения в США

0
94

General Motors (GM) объявила о стратегических инвестициях и коммерческом сотрудничестве с Controlled Thermal Resources (CTR) для обеспечения более дешевого лития в США для разработки своих аккумуляторных батарей для электромобилей следующего поколения. Унаследованный автопроизводитель надеется, что это сотрудничество приведет к появлению более экологически чистых методов получения драгоценного лития и одновременно поможет снизить цену на его электромобили.

GM начал свой проект аккумуляторов Ultium в 2019 году с помощью LG Chem, открыв собственный гигантский завод в Огайо. Это совместное предприятие с LG привело к открытию второго завода по производству аккумуляторов в Теннесси, а также к новому совместному предприятию с SolidEnergy Systems (SES).

Сотрудничество GM с SES в области Li-Metal уже привело к получению 49 патентов и 45 патентов на рассмотрении, и они стремятся к тому, чтобы это привело к созданию «предсерийной батареи большой емкости к 2023 году». При поддержке этих усилий автопроизводитель объявил об инвестициях в электромобили и автономные транспортные средства в размере 35 миллиардов долларов в прошлом месяце, что на 75% больше, чем было принято до пандемии.

Литий остается жизненно важным элементом катодов и электролитов электромобилей и огромным фактором окончательной стоимости самих электромобилей. В настоящее время большая часть лития для батарей поступает из-за пределов США.

Однако с сегодняшним объявлением GM планирует сократить свою цепочку поставок лития в США и продолжить свои усилия по производству аккумуляторов для поддержки будущей линейки электромобилей.

GM’s prototype lithium metal batteries were developed at the company’s research and development labs in Warren, Michigan. To accelerate lithium metal battery commercialization, GM announced a joint development agreement with lithium metal battery innovator SolidEnergy Systems. GM holds 49 patents granted and 45 patents pending for its work on lithium metal batteries. (Photo by Steve Fecht for General Motors)

» data-image-caption data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»GM to source lithium for next-generation EV batteries in US» loading=»lazy» width=»3000″ height=»2216″ alt class=»wp-image-170961 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg 3000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=150,111 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=300,222 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=768,567 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=1024,756 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=1536,1135 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=2048,1513 2048w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=350,259 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=1354,1000 1354w» data-lazy-sizes=»(max-width: 3000px) 100vw, 3000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»GM to source lithium for next-generation EV batteries in US» loading=»lazy» width=»3000″ height=»2216″ src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ alt=»» class=»wp-image-170961″ srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg 3000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=150,111 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=300,222 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=768,567 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=1024,756 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=1536,1135 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=2048,1513 2048w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=350,259 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/GMBatteries12.jpg?resize=1354,1000 1354w» sizes=»(max-width: 3000px) 100vw, 3000px»>

Прототип литий-металлических батарей GM (Фото Стива Фехта для General Motors)

GM получит литий в США с помощью CTR

В недавний пресс-релиз, GM объявила о стратегическом сотрудничестве с компанией Controlled Thermal Resources (CTR) для обеспечения безопасности лития из Солтон-Си в Южной Калифорнии. По словам автопроизводителя, литий будет получаться путем экстракции с замкнутым циклом, а не с помощью более традиционных процессов, таких как разработка карьеров или пруды-испарители.

Этот прямой процесс позволяет уменьшить занимаемую площадь, снизить объемы производства и выбросы углекислого газа. Благодаря недавно объявленным инвестициям GM в CTR, разработчик возобновляемых источников энергии сможет ускорить более экологически безопасные методы извлечения гидроксида лития аккумуляторного качества.

Кроме того, CTR может использовать финансирование для получения дополнительных карбонатов для будущих батарей GM на геотермальном месторождении Hell’s Kitchen в Калифорнийском Солтон-Си.

GM критикует поставку литиевых батарей CTR в США

Как первый инвестор проекта CTR Hell’s Kitchen в США, GM получает первые деньги на любой литий, произведенный на первом этапе, с возможностью продления сотрудничества до многолетних отношений. Исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок Дуг Паркс поясняет:

Литий имеет решающее значение для производства аккумуляторов сегодня, и он станет еще более важным, поскольку потребительское признание электромобилей будет увеличиваться, и мы ускоряемся к нашему полностью электрическому будущему. Обеспечивая безопасность и локализуя цепочку поставок лития в США, мы помогаем обеспечить нашу способность производить мощные, доступные электромобили с большим пробегом, а также помогаем снизить воздействие на окружающую среду и вывести на рынок больше недорогого лития. GM надеется на сотрудничество с CTR, а также с руководителями штатов и местными властями для достижения этих целей.

GM считает, что и без того жизненно важный материал литий станет еще более важным для будущего использования батарей, поскольку унаследованный автопроизводитель исследует будущие литий-металлические батареи с защищенным анодом.

На первом этапе проекта CTR «Адская кухня» планируется начать производство лития где-то в 2024 году. Ранее GM «стремилась» сделать весь свой парк легких транспортных средств с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.

Большая мечта.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь