GM BrightDrop приземлила гигантский флот в Verizon в качестве своего первого покупателя EV410 eLCV

0
98

После обновления своего грядущего электрического легкого коммерческого автомобиля (eLCV) EV600 компания BrightDrop представила второй электромобиль. Недавно созданная General Motors коммерческая компания по производству электромобилей и логистики поделилась проблеском EV410 от BrightDrop, уменьшенной версией своего флагманского eLCV, и объявила, что Verizon является первым покупателем этого автомобиля.

BrightDrop — это бренд, ориентированный на электроэнергию, созданный GM в начале этого года, который занимается разработкой электромобилей для доставки на «последнюю милю», а также электрических смарт-контейнеров и облачного программного обеспечения.

Когда генеральный директор GM Мэри Барра объявила о новом подразделении на выставке CES в январе этого года, она также представила первый автомобиль BrightDrop, EV600, названный в честь его грузового пространства в 600 кубических футов. Кроме того, Барра сообщил, что FedEx уже подписала контракт на поставку первых 500 автомобилей с конвейера.

Для производства этих новых электромобилей GM поделилась планами инвестировать более 800 миллионов долларов в переоборудование своего сборочного завода CAMI в Ингерсолле, Канада, для поддержки производства электрификации.

К февралю Merchants Fleet был объявлен вторым клиентом BrightDrop на EV600, взяв на себя обязательство приобрести 12 600 eLCV.

С последним объявлением BrightDrop в разработке EV600 оказался спринт, и вскоре к электромобилю присоединится второй eLCV, который уже получил обязательства от Verizon.

BrightDrop’s upcoming EV600 eLCV / Source: BrightDrop

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «GM BrightDrop приземлила гигантский флот в Verizon в качестве первого клиента EV410 eLCV» loading = «lazy» width = «2000» height = «1000» alt = «BrightDrop EV410″ class=»wp-image-203189 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/09/BrightDrop-EV600.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

В пресс-релиз сегодня, Компания GM BrightDrop поделилась новыми подробностями о своем грядущем eLCV EV600, первые поставки которого в FedEx Express начнутся в этот праздничный сезон.

Несмотря на дефицит в глобальной цепочке поставок, 20-месячный путь EV600 от концепции до коммерциализации является самой быстрой программой вывода на рынок за 113-летнюю историю General Motors.

Согласно BrightDrop, этот быстрый процесс отчасти был обусловлен модульной аккумуляторной платформой GM Ultium, а также процессами виртуальной разработки, установленными в рамках программы GMC Hummer EV.

В связи с коммерциализацией EV600 компания BrightDrop представила вторую модель eLCV под названием EV410. Этот автомобиль среднего размера будет предлагать грузовое пространство чуть более 410 кубических футов при более короткой колесной базе по сравнению с EV600 — чуть более 150 дюймов.

Поскольку спрос на электронную коммерцию продолжает расти, а последствия изменения климата ощущаются как никогда раньше во всем мире, крайне важно действовать быстро, чтобы сократить вредные выбросы. Комплексные решения BrightDrop по доставке призваны помочь в решении этих проблем. Мы рады вывести эти электромобили мирового класса на улицы в рекордно короткие сроки

Говоря о драйверах, телекоммуникационный гигант Verizon стал первым покупателем нового EV410, хотя BrightDrop в настоящее время не делится объемами продаж.

Когда он дебютирует после EV600, оба eLCV обещают дальность действия до 250 миль (BrightDrop в настоящее время не разделяет размер батареи) и полную массу автомобиля менее 10 000 фунтов.

Как упоминалось ранее, первые EV600, предназначенные для FedEx Express, прибудут до конца года. GM по-прежнему сосредоточена на преобразовании своего завода CAMI для поддержки крупномасштабного производства EV600 к ноябрю 2022 года.

BrightDrop планирует начать производство EV410 на сборочном заводе CAMI в 2023 году. В настоящее время BrightDrop не сообщила цены ни на один из eLCV.

Электреквзять

Двадцать месяцев — это молниеносный срок для массового производства электромобиля. Единственная другая коммерческая компания по производству электромобилей, которая приходит на ум, работая в таком быстром темпе, — это Volta Trucks. Volta сделала большой шаг вперед в разработке своего грузовика Zero.

Мы рассмотрели прогресс BrightDrop с момента его дебюта в начале этого года, и движение EV600 должно быть обнадеживающим, хотя на данный момент неясно, сколько из этих 500 фургонов FedEx Express доставят до конца года.

Когда в конце следующего года будет завершена реконструкция объекта CAMI, BrightDrop действительно должна начать работу по поставкам электромобилей.

Однако самая большая новость — это приверженность EV410 от Verizon. Точные цифры до сих пор остаются загадкой, но у Verizon есть огромный парк фургонов, используемых для всех видов телекоммуникационных услуг.

Благодаря меньшему по размеру EV410, разработанному так, чтобы его можно было легко припарковать у обочины или на парковочных местах, Verizon может стать дойной коровой для молодого подразделения GM, поскольку телекоммуникационная компания надеется к 2035 году вывести весь свой автопарк с нулевым уровнем выбросов.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь