Гигантский «безопасный отзыв» Tesla из 1 миллиона автомобилей — это просто очередное обновление программного обеспечения.

0
32

СМИ сообщили сегодня о том, что Tesla пришлось отозвать огромное количество электромобилей в США, но исправление «отзыва безопасности» — это снова просто еще одно обновление программного обеспечения, которое Tesla уже начала продвигать.

Ранее в этом году НАБДД выпустило серию отзывов автомобилей Tesla, которые широко освещались в СМИ.

Однако меньше сообщалось о том, что почти все эти отзывы были довольно простыми проблемами программного обеспечения, которые Tesla смогла исправить с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.

Всякий раз, когда возникает проблема, связанная с безопасностью, НАБДД должно выдать «отзыв по соображениям безопасности», даже если автопроизводителю не нужно физически отзывать какое-либо транспортное средство, что приводит к некоторой путанице.

Сегодня у нас есть еще один пример, когда СМИ сообщают о том, что Тесле пришлось «отозвать» более 1 миллиона автомобилей:

Проблема в том, что автомобили Tesla не реагируют в соответствии со стандартом для движения задним ходом при обнаружении объекта в стеклоподъемнике.

НАБДД написало в отчете об отзыве:

Tesla, Inc. (Tesla) отзывает некоторые автомобили Model 3 2017–2022 годов, Model Y 2020–2021 годов и Model S и Model X 2021–2022 годов. Система автоматического переворота окон может неправильно среагировать после обнаружения препятствия. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 118 «Оконные системы с электроприводом».

«Лекарство» — это простое беспроводное обновление программного обеспечения, которое Tesla уже начинает продвигать:

Tesla бесплатно выполнит обновление программного обеспечения системы автоматического переворота окон по беспроводной сети (OTA). Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 15 ноября 2022 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Tesla по телефону 1-877-798-3752. Номер Tesla для этого отзыва — SB-22-00-013.

Вот список пострадавших автомобилей в США:

ДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ГОД
ТЕСЛА МОДЕЛЬ 3 2017-2022 гг.
ТЕСЛА МОДЕЛЬ S 2021-2022 гг.
ТЕСЛА МОДЕЛЬ Х 2021-2022 гг.
ТЕСЛА МОДЕЛЬ Y 2020-2021

В аналогичной ситуации ранее в этом году автопроизводитель объявил об отзыве более 800 000 автомобилей из-за «проблемы с ремнями безопасности», что звучит довольно плохо, но на самом деле это было связано с напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности, которое иногда не появлялось в очень специфических условиях.

Это создает ситуацию, когда средства массовой информации делают сенсацию о крупных «отзывах», когда на самом деле требуется простое обновление программного обеспечения по воздуху, и на самом деле владельцу не нужно привозить автомобиль в дилерский центр или сервисный центр, как это имеет место. с традиционными отзывами.

На самом деле это подчеркивает одно из самых больших преимуществ Tesla по сравнению с остальной отраслью: высокий уровень подключения к своим автомобилям и отсутствие зависимости от сторонних дилеров для их обслуживания — даже для большинства отзывов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь