Гигант смартфонов Xiaomi может объединить электромобили с BAIC, чтобы выполнить свое обещание о поставках в 2024 году

0
27

По сообщениям, корпорация Xiaomi сталкивается с задержками в получении лицензии на производство собственных электромобилей в Китае под брендом Xiaomi Automobile, который она зарегистрировала в 2021 году. В результате гигантский производитель бытовой электроники ведет предварительные переговоры с Beijing Automotive Group Co. (BAIC). совместно разрабатывать электромобили, чтобы последний выполнил свое обещание поставить свои первые автомобили к 2024 году.

Корпорация Xiaomi известна как китайская компания по производству электроники, основанная на платформе Интернета вещей (IoT). В настоящее время компания производит смартфоны, мобильные приложения, ноутбуки и бытовую технику.

В последние годы статус Xiaomi в списке лидеров по продажам смартфонов в Китае сократился, что заставило компанию искать новые рынки сбыта, чтобы сохранить свой денежный поток.

В марте 2021 года мы сообщали, что Xiaomi поделилась окончательными планами по производству электромобилей собственной марки, ориентированных на массовый рынок. К сентябрю Xiaomi официально зарегистрировала компанию по производству электромобилей в Китае, но все еще искала опытного партнера по производству электромобилей, который помог бы ей перейти к производству автомобилей.

Соучредитель Xiaomi Лэй Цзюнь пообещал инвестировать около 10 миллиардов долларов в течение десяти лет в производство электромобилей под брендом Xiaomi к 2024 году. Теперь, почти год спустя, Xiaomi все еще не продвинулась вперед и, как сообщается, рассматривает возможность выпуска электромобилей под брендом, чтобы добиться успеха на рынке. смелое обещание соучредителя.

Расположение штаб-квартиры, производства и отдела исследований и разработок Xiaomi Automobile в Пекине предложено в ноябре 2021 г.

BAIC — всего лишь последний автопроизводитель электромобилей, ведущий переговоры с Xiaomi.

Согласно недавнему отчету от Блумберглюди, знакомые с этим вопросом, заявляют, что Xiaomi Automobile ведет переговоры с автомобильным брендом EV BAIC Group, BAIC BluePark New Energy Technology Co.

Источники, пожелавшие остаться неназванными, сообщили, что два эксперта-производителя изучают несколько способов сотрудничества. Одна из стратегий включает в себя покупку Xiaomi доли в пекинском заводе Hyundai № 2, который имеет полную лицензию на производство автомобилей в Китае — требование сертификации, с которым у Xiaomi Automobile возникают проблемы самостоятельно.

Если это произойдет, ожидаемое сотрудничество может привести к тому, что электромобили будут построены BAIC BluePark под совместным брендом с Xiaomi Automobile, хотя завод Hyundai № 2, на котором будут собираться флагманские автомобили, потребует серьезной модернизации для поддержки производства электромобилей. При этом завод уже имеет производственные мощности для поддержки электромобилей Xiaomi-BAIC.

В ноябре 2021 года Xiaomi объявила о подписании контракта с комитетом Пекинской зоны экономического и технологического развития на создание всего своего автомобильного бизнеса в пригороде Ичжуана. Молодой автомобильный бренд заявил, что разместит свою штаб-квартиру, отдел исследований и разработок и производство на площадке в Пекине, которая будет построена в два этапа, каждый из которых будет производить 150 000 электромобилей в год, в общей сложности 300 тыс.

Xiaomi также поделилась тем, как глубоко зашел ее поиск автомобильного партнера, признавшись в 85 различных посещениях отрасли, в дополнение к обширным встречам с более чем 200 автомобильными ветеранами из таких компаний, как BYD, Great Wall Motor, Wuling Motors и SAIC.

Прошлогодние новости о собственном бизнес-парке электромобилей создали впечатление, что Xiaomi решила действовать в одиночку, но год спустя, похоже, она вернулась к партнерству и сосредоточилась на BAIC. При этом переговоры остаются в предварительной фазе и так же быстро могут раствориться в воздухе.

Если Xiaomi Automobile действительно верит, что сможет выпустить свой первый электромобиль менее чем за два года, ему лучше двигаться вперед. На данный момент производственный партнер с опытом работы в автомобилестроении кажется жизненно важным.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь