Генеральный директор VW тестирует Tesla Model Y и называет ее эталонным автомобилем VW

0
53

Генеральный директор VW Хеберт Дисс сообщил, что после тест-драйва Илона Маска ID.3 он сам тестировал Tesla Model Y, которая, по его словам, является «эталонным» автомобилем для немецкого автопроизводителя.

Много было сказано о встрече генерального директора Tesla Илона Маска и VW Хеберта Диссса на прошлой неделе.

Вчера последний подтвердил, что между двумя автопроизводителями не ведется никакой сделки и что это был просто Дисс, проверяющий последний электромобиль Маска.

Сегодня Дисс добавил, что он тестировал Model Y, и он сказал следующее:

Конечно, я также тестировал Tesla Model Y — с моим коллегой Фрэнком Велшем. Этот автомобиль является для нас ориентиром во многих аспектах (не во всех!): Пользовательский интерфейс, возможность обновления, особенности вождения, производительность моделей высшего класса, сеть зарядки, запас хода.

Он поделился следующим изображением из своего тест-драйва Model Y:

Это не первый раз, когда Дисс хвалит Tesla, особенно когда речь идет об удобстве использования и обновлениях программного обеспечения.

У VW были проблемы с программным обеспечением ID.3, что, по слухам, было одной из причин, по которым немецкий автопроизводитель начал производство электромобиля в прошлом году и только сейчас собирается его поставить.

Глава Volkswagen также реализовал то, что он внутри себя назвал «планом наверстывания отставания от Tesla», чтобы сократить разрыв в программном обеспечении между немецким автопроизводителем и Tesla.

В своем комментарии к сегодняшнему тест-драйву Model Y Дисс также добавил небольшую критику в адрес автопроизводителей, которые не строят свои электромобили с нуля:

Большое преимущество: Model Y была / задумана как электромобиль — как и ID.3. Многие из наших конкурентов все еще используют свои платформы ICE. Результат: они не получают лучшие электромобили.

Долгое время многие автопроизводители модернизировали существующие автомобильные платформы для производства электромобилей.

Сам VW сделал это с e-Golf, и только сейчас переходит на платформу только для электричества под названием MEB.

Большинство других автопроизводителей придерживаются того же подхода, за исключением некоторых, которые вместо этого делают ставку на платформу с несколькими трансмиссиями, которая поддерживает бензиновые двигатели, гибридные и полностью электрические трансмиссии.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь