Генеральный директор VW считает, что к 2025 году они смогут продать больше электромобилей, чем Tesla — возможно ли это вообще?

0
27

Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group, считает, что к 2025 году немецкий автопроизводитель сможет продать больше электромобилей, чем Tesla. Возможна ли такая цель?

Когда дело доходит до продаж электромобилей, все пытаются догнать Tesla, но у автопроизводителя большой отрыв, и он не сбавляет обороты.

С ранними инвестициями в электромобили и ясным заявлением о том, что он готов учиться у Tesla, VW рассматривался как потенциальный соперник. Сегодня на конференции FT Future of the Car 2022 Дисс сказал, что VW поставил перед собой цель опередить Tesla и стать ведущим автопроизводителем электромобилей к 2025 году, хотя он признал, что это будет сложно (через Reuters):

Это будет напряженная гонка, но мы не сдадимся. Должен сказать, что мы не ожидали, что наш главный соперник из США будет настолько быстрым и хорошо подготовленным.

В прошлом квартале группа VW, в которую входят Porsche, Audi и другие, поставила 99 064 полностью электрических автомобиля. За тот же период Tesla поставила более 310 000 полностью электрических автомобилей.

Это сложная задача, потому что Тесла — движущаяся цель. У автопроизводителя уже есть большие производственные мощности по производству электромобилей, чем у любого другого автопроизводителя, и он наращивает мощности быстрее, чем кто-либо другой.

К 2025 году Tesla, вероятно, будет иметь производственные мощности более четырех миллионов электромобилей в год. Я был бы удивлен, если бы VW смог подскочить с 400 000 до четырех миллионов единиц всего за три года.

У них есть преимущество в том, что на рынок выходит довольно много брендов и гораздо больше моделей электромобилей, чем у Tesla, но они просто не могут конкурировать по объему.

Я не думаю, что это совпадение, что цель победить Tesla к 2025 году также совпадает со сроками ожидаемого выпуска VW серийной версии ID. Life, электромобиль, который должен выйти менее чем за 25 000 долларов.

Поскольку Tesla, по-видимому, готова отказаться от нижнего ценового сегмента рынка, у VW есть возможность выйти на большой рынок автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов.

Но будут ли они иметь достаточно высокие объемы к 2025 году? У меня есть сомнения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь