Генеральный директор Tesla Илон Маск встретился с администрацией Байдена по поводу зарядки электромобилей, а также с Мэри Барра и другими автомобильными лидерами.

0
22

Согласно новому сообщению Министерства транспорта, генеральный директор Tesla Илон Маск и несколько других лидеров автомобильной промышленности, таких как Мэри Барри из GM, встретились с администрацией Байдена по поводу инфраструктуры зарядки электромобилей.

В прошлом году Тесла и Маск не были приглашены на совещание по автомобильной промышленности США в Белом доме по поводу электрификации.

Маск воспринял это на свой счет и сделал несколько комментариев о президенте Байдене и его администрации, включая личные оскорбления в адрес президента.

После этого президент даже не упомянул Теслу или Маска.

Обстановка обострилась, когда президент Байден сделал, несомненно, нелепое заявление, в котором генеральный директор GM Мэри Барра воздал должное «электрификации всей автомобильной промышленности», несмотря на то, что Тесла отвечает за около 80% электромобилей в Америке.

Наконец, ситуация, похоже, успокоилась, когда президент Байден наконец признал Tesla «крупнейшим производителем электромобилей в Америке» в своей речи в начале этого года.

С тех пор и Маск, и администрация сделали комментарии, указывающие на то, что они готовы встретиться.

Это, наконец, произошло вчера, когда Министерство транспорта опубликовало заявление, подтверждающее, что оно встречалось с Маском в рамках новой встречи по инфраструктуре зарядки электромобилей.

Министр транспорта Пит Буттиджич провел встречу вместе с несколькими другими официальными лицами Министерства транспорта, и на ней присутствовало большинство руководителей автомобильной промышленности США, в том числе генеральный директор GM Мэри Барра, генеральный директор Ford Джим Фарли и даже руководители небольших стартапов по производству электромобилей, таких как Питер Роулинсон из Lucid. настоящее время.

Похоже, что они в основном обсуждали правительственные инвестиции в размере 7,5 миллиардов долларов в инфраструктуру электромобилей и то, как программа будет работать.

Согласно пресс-релизу, «было достигнуто широкое согласие в отношении того, что зарядные станции и транспортные средства должны быть совместимы и обеспечивать беспрепятственный пользовательский интерфейс, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите или где заряжаете свой электромобиль».

Как мы сообщали ранее, программа уже ясно дала понять, что автопроизводителю, получающему финансирование, необходимо будет построить зарядные станции, которые могут использоваться электромобилями более чем одного автопроизводителя.

Это не проблема для большинства автопроизводителей, поскольку почти все они приняли стандарт CCS в Северной Америке, за исключением Tesla, которая использует собственную запатентованную вилку для своей сети Supercharger.

Тем не менее, Tesla указала, что планирует открыть сеть для других электромобилей в ближайшем будущем, и уже запустила пилотную программу для этого в Европе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь