Генеральный директор Stellantis жалуется на то, что его заставляют делать электромобили и что он не знает, как получить от этого прибыль

0
70

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сделал несколько интересных комментариев, которые сводились к утверждению, что им «навязывают» электромобили и что они не знают, как сделать их прибыльными.

До того, как стать Stellantis, Fiat Chrysler считался отстающим в гонке за электрификацию, и PSA Group тоже не была лидером.

С момента объединения усилий новый генеральный директор конгломерата, Карлос Таварес объявил о важных инвестициях в электромобили.

Но в новых комментариях во время конференции Reuters на этой неделе Таварес сказал, что усилия по электрификации им «навязываются»:

«Было решено ввести в автомобильную промышленность электрификацию, которая принесет 50% дополнительных затрат по сравнению с обычным автомобилем. Мы не можем переложить 50 процентов дополнительных затрат на конечного потребителя, потому что большая часть среднего класса не сможет платить ».

Говоря о «навязанной» электрификации, он, похоже, имел в виду крайние сроки продажи двигателей внутреннего сгорания в некоторых странах и требования к выбросам от автопарка на некоторых рынках.

Генеральный директор предупредил, что некоторые автопроизводители потерпят неудачу в этом переходе:

«В течение следующих пяти лет мы должны достичь 10-процентной производительности в год… в отрасли, которая привыкла повышать производительность на 2–3 процента. Будущее покажет нам, кто сможет это переварить, а кто потерпит неудачу. Мы ограничиваем отрасль ».

В обновлении электрификации компании этим летом Stellantis заявила, что инвестирует 30 миллиардов евро до 2025 года в создание новых платформ электромобилей для поддержки серии новых электромобилей своих брендов.

Таварес говорит, что это проблема отрасли, хотя на самом деле это проблема только некоторых автопроизводителей, таких как Stellantis.

Другие автопроизводители смогли производить надежные и прибыльные электромобили.

Честно говоря, у всех автопроизводителей сейчас есть проблемы с расходами из-за инфляции и проблем с глобальной цепочкой поставок, но это также влияет на автомобили с ДВС.

Помимо этого, а также с учетом того, что стоимость батареи упала в среднем до 132 долларов за кВтч, как мы сообщали вчера, нет оправдания тому, что невозможно производить электромобили с прибылью.

Просто звучит так, будто Stellantis опоздали в игру, и теперь он жалуется, что начал с них.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь