Генеральный директор Rivian предупреждает, что из-за нехватки аккумуляторов проблема с поставками чипов будет выглядеть как «маленькая закуска»

0
33

Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж предупреждает, что из-за предстоящей нехватки аккумуляторов текущая нехватка чипов будет выглядеть как «маленькая закуска».

Предупреждение появилось почти через десять лет после того, как Tesla объявила о планах по созданию гигафабрики по производству аккумуляторов, когда автопроизводитель направил аналогичные предупреждения автомобильной промышленности.

Чтобы быть справедливым по отношению к Скаринджу, 10 лет назад у Rivian не было возможности начать работу над гигафабрикой аккумуляторов, но это показывает, как много игроков в автомобильной промышленности, которые не восприняли эти предупреждения всерьез, столкнутся с серьезными трудностями с обеспечением поставок аккумуляторов. для их амбиций EV.

В интервью, которое сообщает Уолл Стрит ДжорналСкариндж отметил, что «относительно небольшой дисбаланс между спросом и предложением» полупроводников привел к «агрессивной закупке и накоплению запасов» и в конечном итоге привел к этому огромному дефициту, который все еще влияет на многие отрасли, и особенно на автомобильную промышленность.

Скариндж предупреждает, что то же самое произойдет и с батареями, но будет «на порядок хуже».

Генеральный директор добавил:

«Полупроводники — это небольшая закуска к тому, что мы собираемся ощутить на аккумуляторных батареях в течение следующих двух десятилетий».

Проблема в том, что дисбаланс будет намного больше с батареями, поскольку спрос на электромобили растет быстрее, чем большинство людей в отрасли ожидали.

В отдельном интервью с CNBCСкариндж сказал:

По мнению Скаринджа, это начало конца потребительских автомобилей, работающих на ископаемом топливе. 39-летний мужчина считает, что производство и продажа таких автомобилей рано или поздно прекратятся еще при его жизни. Не называя точную дату, Скариндж сказал, что конец этой эры, вероятно, наступит через 20 лет, а не через 50 лет, когда компании будут вынуждены отказаться от ископаемого топлива из-за необходимости, а также из-за потенциального давления со стороны Уолл-стрит и регулирующих органов. . «Большинство стран мира перестанут продавать автомобили с бензиновыми двигателями. Масштабы сдвига трудно полностью оценить», — сказал он. «Проблема заключается в том, обусловлено ли это политикой или нет. Выживут те предприятия, которые осознают, что конечное состояние горения равно нулю».

Некоторые, такие как Tesla, предвидели это заранее и вкладывали средства во все уровни, чтобы решить эту проблему. Компания инвестировала в тесное партнерство с Panasonic в рамках флагманского проекта Gigafactory Nevada. Прошло около 9 лет с того момента, когда Илон Маск объявил о Gigafactory в отчете о прибылях и убытках.

Компания вложила значительные средства в обеспечение сырьем своих партнеров по производству аккумуляторов, а совсем недавно даже начала производить собственные аккумуляторные элементы.

Скариндж говорит, что Rivian использует аналогичный подход и сотрудничает со многими различными поставщиками и в конечном итоге планирует также производить свои собственные ячейки, хотя это еще не совсем так.

Rivian планирует иметь достаточное количество аккумуляторов и микросхем для производства 25 000 автомобилей в этом году — половину от запланированного ранее.

Многие автопроизводители, которые имеют многолетний опыт управления крупными цепочками поставок, сталкиваются с серьезными трудностями при обеспечении поставок для производства электромобилей.

И, как предупреждает Скариндж, это, вероятно, только начало, и следующие несколько десятилетий могут оказаться чрезвычайно трудными.

Не просто сложно, а жизненно необходимо для некоторых автопроизводителей, на мой взгляд. Некоторые не переживут этот переход, потому что они слишком долго ждали, чтобы инвестировать в обеспечение безопасности больших объемов батарей и материалов для батарей.

Трудно сказать, какие именно, потому что многие из этих сделок по поставкам довольно непрозрачны.

Мы знаем о некоторых более крупных партнерских отношениях, таких как GM с LG и Ford с SK, но ограничения поставок будут распространяться вплоть до шахт, и Tesla говорила об этом почти два десятилетия.

Единственное, что их останавливало, — это финансы и доверие к этим поставкам, но это изменилось около двух или трех лет назад.

Конечно, будет интересно посмотреть на спешку. Как отметил Скариндж, это будет похоже на нехватку чипов, но на еще большем уровне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь