Генеральный директор Renault обещает полностью перейти на электромобили к 2030 году, вопреки заявлениям других сотрудников компании.

0
29

Французский автопроизводитель Renault присоединился к полностью электрической партии в Европе, так как его генеральный директор недавно поделился новостью о том, что к 2030 году бренд станет полностью электрическим. Хотя это объявление приветствуется, его сроки также коррелируют с текущими климатическими предложениями в Великобритании и ЕС. это ограничит ДВС к 2030 году и потребует 100% продаж электромобилей к 2035 году. И наоборот, другой руководитель Renault открыто высказался против запрета ДВС.

Renault Group — французский многонациональный производитель автомобилей, который в следующем месяце отметит 123-летие своего существования. Несмотря на то, что автопроизводитель имеет более долгую историю производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания по всей Европе вместе со своими дочерними компаниями, такими как Alpine и Dacia, он не новичок в электромобилях.

На самом деле, Renault был одним из первых промоутеров электромобилей в ЕС десять лет назад, продав свой микроавтомобиль Twizy, Kangoo и Zoe, который пару лет был самым продаваемым электромобилем в Европе.

В начале 2021 года французский автопроизводитель анонсировал семь новых электромобилей, включая прототип Renault 5 — вскоре к ним присоединились новости о полностью электрическом автомобиле Alpine с помощью Lotus. К маю Renault представила свой новый хэтчбек Mégane E-TECH Electric, что совпало с ребрендингом компании.

Renault зарекомендовала себя как лидер перехода к энергетическому переходу, использующий новейшие технологии и услуги, работающий более устойчиво и ответственно. Такие усилия похвальны. Однако недавние комментарии руководителей Renault рисуют несколько иной (если не сбивающий с толку) образ полностью электрического будущего. Тот, который не начнется раньше 2030 года.

Рено Электрический хэтчбек Mégane E-TECH / Источник: Renault Group

К 2030 году Renault перейдет на полностью электрические автомобили, а Dacia еще позже

Автомобильные новости Европы поделился новостью сообщил генеральный директор компании Лука де Мео, который говорил с небольшой группой журналистов, излагая стратегию автопроизводителя «Рено». Эта стратегия расширит линейку электромобилей Renault Group и сделает Alpine брендом, полностью ориентированным на электромобили.

В то время как де Мео взял на себя обязательство установить ICE для Renault к 2030 году, он был менее определен, когда говорил о более доступном бренде Dacia группы, заявив, что он будет ждать до последнего возможного момента, чтобы перейти на полностью электрический, даже если это означает реструктуризацию после 2030 года.

В рамках Европейского зеленого соглашения в июле этого года ЕС предложил целый пакет предложений по климату, включая сокращение выбросов новых автомобилей на 55% к 2030 году и 100% к 2035 г..

Хотя это предложение еще не вступило в законную силу, оно находится в стадии реализации, так как большинство жителей городов ЕС поддержать запрет на сжигание. Ранее в этом году Международное энергетическое агентство опубликовало отчет, в котором изложен путь к нулевому уровню выбросов во всем мире к 2050 году. Это включает в себя то, что к 2030 году продажи новых автомобилей будут на 60% электрическими, а к 2035 году все новые продажи легковых автомобилей должны быть электрическими.

Генеральный директор Renault ранее поддержал запрет Великобритании на автомобили с ДВС с 2030 года. Однако один из коллег де Мео проявил меньше оптимизма и вместо этого подал прошение о продлении запрета ЕС на ДВС до 2040 года. Исполнительный вице-президент Renault Group по машиностроению Жиль Леборн прошлой осенью заявил следующее:

Мы будем бороться, чтобы гибрид оставался живым после 2034, 2035, потому что [in the current EU proposal] у нас полный запрет двигателей внутреннего сгорания. Это не так сказано, но это нулевой уровень выбросов к 2034 году, поэтому в переводе это означает отсутствие ДВС. Мы действительно думаем, что это неправильный подход, поэтому мы будем бороться за то, чтобы предложить более плавный способ ведения дел, чтобы иметь пропорцию гибрида до, я бы сказал, 2040 года.

Ну какой же это Рено? Вы полностью увлечены электрикой, как говорит ваш генеральный директор, или вы попытаетесь выжать все до последней капли бензина из ЕС, прежде чем, наконец, перейдете к нулевым выбросам? Спойлер — мы болеем за де Мео.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь