Генеральный директор подтверждает, что NIO разрабатывает свои собственные телефоны, и называет Apple потенциальным конкурентом

0
24

Хотя генеральный директор NIO Уильям Ли недавно признал, что компания находится только на этапе исследований, он подтвердил, что китайский автопроизводитель изучает возможность производства собственных телефонов. Объединив технологии с человечеством, NIO надеется создать единую целостную систему для повседневной жизни потребителей — во многом как Apple, которую генеральный директор NIO видит в будущем как потенциального соперника.

НИО ($NIO) — автопроизводитель электромобилей, основанный в Китае в 2014 году. С тех пор он быстро зарекомендовал себя как один из ведущих электрифицированных брендов, начиная с линейки внедорожников ES8, ES6 и EC6.

С тех пор к этим моделям присоединился первый седан NIO, ET7, первые поставки которого в Китай начались на этой неделе. Со вторым седаном под названием ET5 уже в пути, NIO продолжает расширяться на другие рынки за пределами Китая, такие как Норвегия и Германия.

С такими суббрендами, как членские клубы NIO House, зарядная инфраструктура NIO Power и товары NIO Life, китайский автопроизводитель уже представляет собой нечто большее, чем автомобильный бренд премиум-класса. Это целенаправленно, и, по словам генерального директора NIO, он не намерен замедлять свое расширение, чтобы стать брендом для домашних хозяйств.

На самом деле, компания планирует использовать свой технологический опыт для создания еще более масштабного и целостного опыта для своих клиентов, который вскоре может включать в себя мобильные телефоны, которые соединяются с электромобилями NIO — своего рода стратегия, обратная подходу, который Apple использует в настоящее время.

Поддельный рендеринг потенциального автомобиля Apple.

Будут ли драйверы NIO в ближайшее время иметь телефон NIO для подключения?

Согласно недавнему сообщению китайского новостного агентства Синагенеральный директор NIO Уильям Ли откровенно рассказал в местном ток-шоу о другие потенциальные предприятияа также некоторые препятствия, смотрящие вперед.

Во-первых, начнем с телефонов. Так как CnEVPost отмечает, слухи о том, что NIO потенциально разрабатывает и производит собственные мобильные телефоны в последнее время много крутилбез каких-либо подтверждений или опровержений со стороны автопроизводителя.

Во время ток-шоу Ли впервые публично признал, что NIO изучает свои собственные телефоны, хотя на данный момент NIO все еще находится на стадии исследований. Затем Ли сказал, что решение изучить телефонную индустрию было вызвано мнениями клиентов NIO, которые хотят видеть телефон, который лучше соединяется с автомобилями.

Другими словами, NIO меньше ориентирована на коммерческий успех своих телефонов, чтобы конкурировать с, я не знаю, может быть, с Apple? Вместо этого решение будет основываться на том, хотят ли водители NIO телефон с целостным брендом и может ли он действительно улучшить их опыт в качестве владельца электромобиля. Это тоже непростая задача.

Сяоми кто? NIO называет Apple своим крупнейшим потенциальным соперником

Генеральный директор NIO сказал, что, хотя его последняя платформа для электромобилей оснащена технологией сверхширокополосного доступа (UWB), Apple не предлагает открытый интерфейс. Это означает, что команде разработчиков NIO будет поручено изучить и освоить все тонкости телефонов, автомобильных интеллектуальных устройств и даже носимых устройств, чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную связь со своими автомобилями. Ли уточнил:

Подумайте об этом, если к 2025 году будет выпущена модель Apple и 60 или более процентов пользователей NIO будут использовать телефоны Apple, у NIO вообще не будет защиты. Если NIO не сделает что-то сегодня, чтобы подготовиться, это не будет весело.

Таким образом, NIO фактически готовится к потенциальному Apple Car, хотя его исследовательские усилия на данный момент остаются исследовательскими. Тем не менее, NIO и ее генеральный директор предусмотрительно осознают угрозу потенциального автомобиля Apple Car, несмотря на давно задокументированное отсутствие его материализации.

Во время того же появления на телевидении Уильям Ли был настолько смелым, чтобы сказать, что меры, упомянутые выше, являются частью стратегии NIO, чтобы помочь смягчить удар потенциальных «ударных волн», которые Apple Car может принести на рынок.

Другие технологические компании тоже пробуют свои силы в области электромобилей — особенно в Китае, и они, похоже, намного продвинулись вперед, чем Apple, но NIO не видит в них угрозы. Китайские компании, такие как Foxconn и Baidu, уже участвуют в производстве электромобилей, а гигант смартфонов Xiaomi запустил собственное автомобильное подразделение и строит завод, способный производить 300 000 электромобилей в год.

Однако, CnEVPost указывает на то что электромобили Xiaomi будут нацелены на рынок среднего и высокого класса, когда они появятся в 2024 году по цене от 150 000 юаней (23 650 долларов США) до 200 000 юаней (31 550 долларов США). Даже его самая дорогая модель стоит менее 300 000 юаней (47 300 долларов США). С другой стороны, самая дешевая модель NIO, ES6, стоит от 358 000 юаней (56 500 долларов США). Ли говорил с этими компаниями как с конкурентами… или нет:

Что касается многих других новых участников, мы наблюдаем, и они могут не составлять прямую конкуренцию бренду NIO.

Apple, с другой стороны, может быть основным конкурентом, по словам генерального директора NIO, сославшись на пользовательскую экосистему компании и силу бренда в качестве потенциальных козырей в рукаве. Ли разделял подобное мнение в январе 2021 года:

Ни для кого не секрет, что Apple строит автомобили, и возможностей, финансирования и технологической перспективы, необходимых для умных автомобилей, для Apple достаточно. У нас одно направление, поэтому мы можем быть как товарищами по команде, так и соперниками.

На данный момент Apple занимается разработкой своего электромобиля около пятнадцати лет без каких-либо явных признаков масштабируемого прогресса. Тем временем NIO продолжает выпускать новые модели, выходить на новые рынки и исследовать новые технологии, такие как телефоны.

Хотя Apple Car ни в коем случае не является неизбежным, он по-прежнему имеет большой смысл с точки зрения бизнеса в растущем ландшафте электромобилей и IoT. Поверьте, если Apple действительно наконец выпустит свой собственный электромобиль, NIO будет готова к дружескому соревнованию.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь