Генеральный директор NIO рассказывает о продажах в США, отзывается о продуктах Tesla и говорит, что танцует лучше, чем Илон Маск.

0
27

В недавнем интервью немецким СМИ генеральный директор NIO Уильям Ли затронул множество тем, касающихся относительно молодого китайского автопроизводителя, в том числе его расширение в Европе и его планы в отношении США, которые сейчас могут быть приостановлены. Говоря о рынке США, Ли сказал несколько смелых (и забавных) слов о Tesla и Илоне Маске.

НИО ($NIO) — публично торгуемый автопроизводитель электромобилей, основанный в 2014 году, который в настоящее время является одним из ведущих электрифицированных брендов в Китае, несмотря на то, что начал поставлять автомобили только четыре года назад. Автопроизводитель уделяет большое внимание общему опыту своих клиентов, что является важной причиной его быстрого успеха и способности расширять охват потребителей за пределами своей страны.

В мае 2021 года автопроизводитель объявил о планах выхода на новые рынки за пределами Китая, начиная с Норвегии. Вскоре было объявлено, что Германия станет следующей целью NIO в Европе и первой страной за пределами Китая, куда поступят поставки седана ET7.

Во время запуска своего седана ET5 в декабре прошлого года NIO поделилась планами дополнительного расширения в Европе, включая Нидерланды, Швецию и Данию. В целом автопроизводитель заявил, что к 2025 году намерен присутствовать в 25 странах и регионах.

Мы часто размышляли о намерениях NIO выйти на рынок США, основываясь на его предыдущих движениях, но автопроизводитель всегда отрицал какие-либо планы. Теперь, в недавнем интервью, генеральный директор NIO сказал, что США были в списке дел, но могут быть отложены из-за недавно подписанного Закона о снижении инфляции.

Тем не менее, NIO уже конкурирует с Tesla в Китае, а теперь и в Европе, и в конечном итоге перенесет битву на родную территорию американского автопроизводителя… и это может привести к танцу.

НИО США
Нынешняя штаб-квартира NIO в США в Сан-Хосе, Калифорния.

Продажи NIO EV в США в 2025 году? Зависит от налоговых вычетов

В недавнее интервью с автомобили из Германии генеральный директор NIO Уильям Ли рассказал о недавнем выходе автопроизводителя в Германию, (потенциальных) планах в США и о том, почему он станет прибыльной компанией намного быстрее, чем Tesla. Более того, Ли хочет, чтобы к 2030 году NIO вошла в пятерку самых продаваемых автопроизводителей. Для начала Ли рассказал о том, что отличает NIO от других автомобильных компаний:

Во-первых, мы моложе остальных (смеется). Но шутки в сторону, на самом деле есть некоторые отличия. Это начинается с того, что наш продукт был разработан для будущего. В ET7 датчики, такие как радар LIDAR, хорошо видны, а интерьер соответствует концепции мобильного жилого пространства. Мы также предлагаем универсальный беззаботный пакет со станциями для замены аккумуляторов. Мы больше, чем производитель автомобилей. У нас уже есть сообщество в Китае, и мы хотим найти его и в Европе.

Ли отдал должное признанным немецким автопроизводителям, которые в настоящее время продают по всему миру в двадцать раз больше, чем NIO. Он сказал, что такие компании, как Мерседес Бенц и Volkswagen Group знают, как работает автомобилестроение, и NIO может многому у них научиться. Другой автопроизводитель Ли сказал, что NIO все еще может учиться у американского автопроизводителя Tesla, хотя генеральный директор также был весьма критичен:

Tesla — респектабельный производитель автомобилей, и мы можем многому у них научиться. Например, прямые продажи или то, как они урезали свое производство для повышения эффективности. Но NIO и Tesla — две разные компании. Tesla фокусируется на технологиях и эффективности. Технологии тоже важны для нас, но мы ориентируемся на пользователя. Tesla сыграла важную роль в преобразовании автомобильной промышленности в сторону электрической мобильности. Тем не менее, Тесла находится под давлением. Если они не будут улучшать свои продукты достаточно быстро или не будут предоставлять качественные услуги, они будут быстро вытеснены с рынка.

Ли называет выносливость жизненно важным фактором успеха в автомобильной промышленности и считает, что NIO участвует в марафонской гонке, в то время как Tesla скорее в спринте. Следующее десятилетие действительно покажет, кто успешен, а кто нет. Когда его спросили, чем он отличается от генерального директора Tesla Илона Маска, Ли дал еще один дерзкий ответ, подготовив почву для потенциального танца:

Я пишу свои собственные посты в Facebook, чтобы напрямую общаться с нашими пользователями, а не просто делать заявления в Twitter. Кроме того, я лучше танцую…

Как крупнейший автопроизводитель по рыночной капитализации, Tesla уже много лет преследует цель, но если NIO неизбежно решит привезти свои электромобили премиум-класса в США, это может превратиться в адскую битву. Когда его спросили, может ли NIO начать продавать свои автомобили на территории США, Ли довольно откровенно рассказал о предыдущих планах компании и объяснил, что сейчас многое висит в воздухе. Аналогичное мнение разделяют многие иностранные автопроизводители, надеющиеся получить право на получение федеральных налоговых льгот. Пер Ли:

Мы становимся активными на рынке только тогда, когда у нас есть правильный продукт и правильные услуги для этого региона, и мы планировали также стать активными в США к концу 2025 года. Но правительство США недавно приняло Закон о снижении инфляции, что сделало его иностранным автопроизводителям труднее производить и выходить на рынок. Поэтому мы будем внимательно следить за развитием событий.

Заглядывая в будущее, NIO сосредоточится на постоянно популярных внедорожниках, а также на небольших автомобилях через свой будущий суббренд, который, как ожидается, начнет поставлять электромобили к 2024 году. С таким притоком качественных автомобилей, предлагающих лучший пользовательский опыт для разных брендов на мировых рынках, руководитель NIO считает, что рано или поздно выйдет из убытка и получит прибыль:

Стартапу нужно время, чтобы стать прибыльным. Мы много инвестировали в развитие наших автомобилей и в инфраструктуру, а значит, и в будущее. У нас есть точно настроенный план для получения прибыли шаг за шагом. Тесле потребовалось 16 лет, чтобы стать прибыльной. С NIO это будет происходить гораздо быстрее.

Мы увидим.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь