Генеральный директор Honda говорит, что стратегия Toyota по выпуску водородных автомобилей «не кажется осуществимой»

0
74

Генеральный директор Honda Тошихиро Мибе недавно говорил о предложениях автомобилей с водородным двигателем от таких конкурентов, как Toyota, заявив, что его компания изучала потенциал водорода десять лет назад. Далее Мибе сказал, что, в отличие от Toyota, Honda не считает сжигание водорода возможным для автомобилей. Однако это не означает, что японский автопроизводитель отказывается от химического элемента.

И Honda, и Toyota являются крупными производителями японских автомобилей, всемирно известными своими бензиновыми моделями. Camry, Accord, CR-V, RAV-4 – список можно продолжить. Однако, поскольку остальная часть автомобильного мира, похоже, наконец-то приняла аккумуляторные электромобили, эти два автопроизводителя сосредоточили свои усилия на другом.

В частности, Toyota считает, что ее гибридные модели останутся конкурентоспособными в течение следующих 30 лет наряду с электромобилями на водородных топливных элементах, такими как злополучный Mirai, который с момента своего дебюта в 2015 году продал менее 10 000 единиц в Северной Америке. Несмотря на недавние комментарии Honda, он также взломал FCEV со своим топливным элементом Clarity.

Одной из причин этих инвестиций является поддержка со стороны японского правительства, которое сделало большие ставки на водород, чтобы достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Хотя сжигание водорода вполне может оказаться лучшим вариантом топлива для крупных транспортных средств по всему миру, электромобили, похоже, быть явным победителем для потребительских транспортных средств.

В результате эти два японских автопроизводителя немного изменились в отношении электромобилей, каждый из которых анонсировал свои собственные электрифицированные линейки, но не без оговорок. Honda по-прежнему сомневается в потребительском спросе, особенно в США, в то время как Toyota продолжает работать за кулисами, чтобы замедлить внедрение электромобилей, и даже использовала пропаганду в Японии, чтобы склонить школьников к будущему, полному гибридов.

Теперь даже Honda выступает против автомобилей на водородных топливных элементах для потребителей, отделяя себя от своего конкурента Toyota.

Honda отделяется от Toyota, признавая, что водородные автомобили невозможны

Об этом сообщил генеральный директор Honda Тошихиро Мибе. Автомобильные новости вместе с следующее утверждение с конца 2021 года:

Мы провели исследование каждой возможности, которая существует. Что касается водородных двигателей, то здесь мы видим достаточно сложные технологические задачи. Итак, около 10 лет назад мы решили, что это не станет мейнстримом.

Между тем, Toyota продолжает продвигать водородные автомобили, а также расширяет продажи электромобилей… при этом по-прежнему агрессивно продвигая бензиновые гибриды. Несмотря на слова Мибе, Honda ни в коем случае не отказывается от технологии водородного топлива. Компания рассматривает атомный номер 1 как жизнеспособный источник топлива для более крупных транспортных средств дальнего действия или в качестве автономных блоков питания.

Honda Motor также имеет дочерняя компания реактивных самолетов Мибе указывает, что они не могут летать на батареях, но зеленое топливо, такое как водород, может предложить чистое решение в будущем. Mibe также уже пообещал постепенно отказаться от автомобилей с ДВС к 2040 году, сосредоточившись на BEV и FCEV для достижения нулевого уровня выбросов.

В какой степени водород задействован в этом будущем, остается неясным, учитывая, что Honda все еще изучает эту технологию с такими компаниями, как GM. Однако, судя по словам ее генерального директора, автомобили Honda с батарейным питанием кажутся гораздо более вероятными. Мибе заговорил в последний раз:

Если мы посмотрим на то, что станет мейнстримом, вероятно, для меньшей мобильности это будут электромобили и топливные элементы для большей мобильности. Такой вывод пока.

Здесь так много всего, на что можно указать и задать вопросы, но вот моя самая большая головная боль. Если десять лет назад Honda обнаружила, что водородное сжигание вряд ли станет массовым, зачем пытаться адаптировать его для потребителей?

Поддержка со стороны японского правительства должна была сыграть важную роль в этом деле и, вероятно, до сих пор играет — вот почему топливные элементы Mirai и Clarity до сих пор продаются, несмотря на явное отсутствие водородной инфраструктуры для заправки этих транспортных средств.

Приятно видеть подобное признание нового генерального директора Honda, даже если оно немного запоздало. Я думаю, что Мибе также делает очень сильный акцент на потенциале водорода. Если вы заглянете на пятьдесят лет вперед, водород имеет большое значение для большинства транспортных средств. В настоящее время водородные топливные элементы кажутся реальной возможностью для полетов на большие расстояния с нулевым уровнем выбросов.

Я не думаю, что ни одна из этих компаний не должна отказываться от сжигания водорода. Тем не менее, важно понимать, где он может работать, а где нет, и потребительские автомобили не являются решением. Нам будет достаточно трудно построить электрическую инфраструктуру для зарядки электромобилей. Где мы будем хранить весь необходимый водород и как мы будем безопасно транспортировать его на каждую зарядную станцию?

Грузовые депо, железнодорожные депо и аэропорты имеют гораздо больше смысла, и я надеюсь, что эти и другие компании продолжат исследовать его возможности. Чем больше вариантов с нулевым уровнем выбросов, тем лучше, в этом смысле мы все выиграем. Однако, пожалуйста, откажитесь от водородных автомобилей и сосредоточьте эти усилия на BEV, потому что эта технология имеет гораздо больше смысла для людей, путешествующих в своих повседневных поездках на работу.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь