Генеральный директор Ford заявляет, что компания сократит отчисления дилерам, взимающим «необоснованные» наценки на электрический пикап F-150 Lightning.

0
33

Генеральный директор Ford Джим Фарли говорит, что компания занимается ситуацией, когда дилеры взимают «необоснованные» наценки на электрический пикап F-150 Lightning и другие автомобили.

Спрос на первый электрический пикап Ford зашкаливает.

Ему удалось накопить 200 000 бронирований, но возникли проблемы с преобразованием в заказы.

Это должно проходить через дилерские центры Ford, что усложняет работу с клиентами.

В прошлом месяце мы опубликовали отчет о том, как некоторые дилеры Ford воспользовались высоким спросом на F-150 Lightning, наценив его на целых 30 000 долларов.

Некоторые из них запрашивали смехотворные цены за первые несколько единиц электрического пикапа, которые они ожидают получить.

Некоторые из них также просили большие депозиты, чтобы получить доступ к этим ранним устройствам.

Неделю спустя Ford выпустил служебную записку для дилеров об их «взаимодействии» с владельцами бронирований Lightning, в которой компания предупреждала о необходимости запрашивать у клиентов больше денег за сохранение своих бронирований.

Однако автопроизводитель не обратился напрямую к ситуации с наценкой, что более сложно, поскольку окончательная цена всегда согласовывается между покупателем и дилером.

Теперь генеральный директор Джим Фарли сказал, что Ford принимает меры по устранению «необоснованных наценок» в комментариях, сделанных во время публикации отчета о доходах Ford за четвертый квартал 2021 года:

«Весной мы запускаем F-150 Lightning. Мало кто больше спрашивает нас о том, почему мы постепенно отказываемся от седанов, и многие спрашивают, когда они смогут получить новый Bronco, Maverick или Lightning. Поэтому мы делаем все, что в наших силах, чтобы увеличить производство и преодолеть ограничения. Нам не нравится заставлять наших клиентов ждать, и мы принимаем меры, чтобы гарантировать, что они не будут платить необоснованные наценки».

В отличие от таких компаний, как Tesla и Rivian, Ford имеет ограниченные возможности влиять на то, как ее дилеры продают автомобили клиентам.

В этом случае генеральный директор сказал, что Ford планировал сократить выделение электромобилей дилерам, которые завышают цены:

«И их будущее распределение продукта будет напрямую зависеть от этой политики (завышения стоимости электромобилей). И мы увидели очень быстрые действия нашей команды. Что касается BEV, это довольно важная тема, потому что маржа, которую мы хотим получить в BEV, будет сильно зависеть от другого выхода на рынок и опыта клиентов. Я не буду вдаваться в подробности, но это очень важный урок для нас о системе франчайзинга и о том, как мы будем управлять в будущем».

Генеральный директор говорит, что, по их мнению, только около 10% дилеров взимали необоснованные наценки, хотя неясно, что именно они считают необоснованным.

Ford F-150 Lightning появится позже в этом году по цене от 40 000 долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь