Генеральный директор Ford называет NIO и Tesla конкурентами, «которые должны победить», и опровергает слухи о разделении ДВС и электромобилей на отдельные направления

0
29

Главный исполнительный директор Ford Джим Фарли недавно выступил на виртуальной автомобильной технической конференции, организованной Wolfe Research, на которой он рассказал о планах Ford на будущее. Во время веб-трансляции генеральный директор Ford особо назвал Tesla и NIO своими крупнейшими конкурентами, пообещав победить их. Он также опроверг ранее появившиеся слухи о планах Ford по созданию дополнительных компаний для увеличения стоимости.

Ford Motor Company остается всемирно известным производителем автомобилей, помогая начать смену парадигмы в области транспорта еще в 1908 году со знаменитой моделью T. Являясь одним из лидеров автомобильного производства, компания в последние годы приложила все усилия, чтобы перевести свое производство. практики поддержки неизбежной революции электромобилей, которая уже происходит.

Форд добился раннего успеха с его Мустанг Мах-Э и имеет более 200 000 бронирований для своего будущего пикапа F-150 Lightning. В дополнение к множеству новых электромобилей Ford разрабатывает поддержку электромобилей для коммерческих клиентов, а также решения по управлению энергопотреблением для домашних потребителей, аналогичную технологии Powerwall от Tesla.

Ford не всегда был так одержим внедрением электромобилей, и Tesla, безусловно, помогла разжечь огонь под сиденьем своего американского конкурента. Если Форд является родителем в глобальном автомобильном доме, то Тесла — беспокойный подросток, который выбил дверь своим новым взглядом на электромобили, а не на сгорание. За полтора десятилетия инноваций компания взлетела до звания крупнейшего автопроизводителя по рыночной капитализации, поставляющего автомобили по всему миру, включая Европу и Китай.

Одним из крупнейших конкурентов Tesla в Китае является не Ford (хотя он и продает там электромобили), а NIO — один из ведущих автопроизводителей электромобилей в стране, который сейчас начал свою экспансию на другие рынки Европы.

Это включает в себя Норвегию и Германию, хотя автопроизводитель разделяет намерения предоставлять услуги в 25 странах и регионах к 2025 году, включая Западную Европу, Австралию и США. NIO недавно расширила свою штаб-квартиру в США, хотя до сих пор отрицает какие-либо непосредственные планы выхода на рынок, чтобы конкурировать с Ford и Tesla на своей территории.

Поскольку оба автопроизводителя, специализирующиеся на электромобилях, продолжают добиваться успеха во всем мире, Ford обращает на это внимание, и его генеральный директор уже признал их двумя конкурентами, которых нужно победить.

Президент и главный исполнительный директор Ford Джим Фарли / Источник: Ford Motor Co.

По мере роста бизнеса Ford в области электромобилей он нацеливается на Tesla, NIO

Генеральный директор Ford особо упомянул Tesla и NIO во время веб-трансляции. Исследования Вольфа Виртуальная глобальная конференция по автомобилям, автомобильным технологиям и мобильности. Вот его точные слова:

Мы знаем, что наши конкуренты — это NIO и Tesla, и мы должны побеждать их, а не равняться на них.

Это все, что Фарли мог сказать о двух конкурентах Форда, но так как CnEVPost указывает на то, это второе упоминание CEO Ford о Tesla и NIO за последние два месяца. Фарли похвалил обоих автопроизводителей во время выступления на Yahoo Финансы в прямом эфире в январе:

Что ж, компании, о которых я думаю, которыми я восхищаюсь из-за их приверженности делу — и, честно говоря, тяжелой работы, которую они проделали, чтобы заработать свою репутацию, — это такие компании, как NIO и Tesla. Они были в этом долгое время. Они проектируют свои автомобили по-разному. Я с большим уважением отношусь к прибыльности Tesla. Теперь они зарабатывают более 10 000 долларов за автомобиль во втором квартале.

«Убейте своих кумиров», как они говорят, потому что, хотя Ford явно уважает прогресс Tesla и NIO в мире электромобилей, он, безусловно, стремится их превзойти. Доказательством этого служит отчет Ford о прибылях и убытках за 4 квартал ранее в этом месяце, в котором Фарли заявил, что, если бы Ford смог произвести столько пикапов F-150 Lightning, сколько Tesla выпускает Model Y, он бысоперничать с Model Y как ведущий BEV на рынке США».

В дополнение к обмену мыслями о Tesla и NIO, Фарли также уладил ранее сообщенные слухи от Блумберг на прошлой неделе, утверждая, что Форд рассматривает возможность расширения своего бизнеса по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания чтобы получить стоимость, подобную Тесле.

Фарли отрицал какие-либо планы Ford по выделению какого-либо из своих предприятий, но вместо этого рассказал о том, как Ford все еще может добиться успеха в продажах ДВС за счет повышения качества автомобилей и снижения цен за счет снижения сложности. Генеральный директор Ford снова назвал маржу Tesla своей целью, заявив, что потребуется нанять больше людей, обладающих опытом в области передовых электрических архитектур и цифрового взаимодействия с клиентами.

Акции Ford недавно достигли двадцатилетнего максимума, а рыночная капитализация компании превысила 100 миллиардов долларов.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь