Генеральный директор Ford: мы могли бы конкурировать с Tesla прямо сейчас, если бы производили достаточное количество электромобилей

0
23

Генеральный директор Ford Джим Фарли сделал интересный комментарий, который подчеркнул, насколько сильно изменилось восприятие Tesla в автомобильной промышленности за последние несколько лет.

Всего несколько лет назад лидеры традиционных автопроизводителей пришли к единому мнению, что Tesla отлично справляется с производством нескольких дорогих электромобилей и так и останется.

Не многие люди верили, что Tesla может стать крупным автопроизводителем и достичь годовой производительности более одного миллиона автомобилей, но именно этого она добилась в прошлом квартале.

Сейчас никто не может производить электромобили лучше, чем Tesla, и это традиционные автопроизводители пытаются догнать.

Это стало еще более очевидным в прошлом году, когда в автомобильной промышленности возникли серьезные проблемы с цепочками поставок.

Tesla смогла значительно вырасти, в то время как большинство автопроизводителей боролись.

GM поставила всего пару электромобилей в прошлом квартале, в то время как Ford пришлось закрыть производственные линии для своего Mustang Mach E, своего единственного потребительского полностью электрического автомобиля на данный момент, из-за проблем с цепочкой поставок.

Но Ford по-прежнему уверен в своей цели быстро увеличить производство электромобилей до 600 000 единиц к концу следующего года.

В своем отчете о доходах за четвертый квартал генеральный директор Джим Фарли сделал интересное заявление, в котором подчеркивается лидерство Tesla в производстве электромобилей:

«Это в дополнение к нашим источникам аккумуляторов в Китае и Европе. Мы находимся на правильном пути к тому, чтобы к 2030 году обеспечить как минимум 40-процентное сочетание BEV с высокой маржой и равной нашей более высокой доле рынка в ключевых высокодоходных сегментах с большими объемами, с которыми мы конкурируем. Например, F-150 Lightning, если бы у нас было полное производство сегодня, чтобы удовлетворить наш текущий спрос, мы могли бы конкурировать с Model Y в качестве ведущего шильдика BEV на рынке США».

Генеральный директор говорит, что если бы Ford смог произвести столько же пикапов F-150 Lightning, сколько Tesla производит Model Y, он смог бы продать столько же.

Это отличается от того, что было несколько лет назад, когда устаревшие автопроизводители не верили в спрос на электромобили и не думали, что проблема будет заключаться в способности производить их в достаточно больших объемах.

Это немного дико для людей, которые внимательно следят в течение долгого времени. Здесь Форд в основном говорит: «Мы бы продавали столько же электромобилей, сколько Тесла, если бы мы производили столько же».

Я тоже был бы миллиардером, если бы у меня был миллиард долларов.

Но я думаю, что он, вероятно, прав. Ford может продать столько же пикапов F-150 Lightning, сколько Tesla продает Model Y в США прямо сейчас. И мы здесь не говорим о конкурирующих автомобилях, поскольку один из них — небольшой внедорожник, а другой — пикап, а мы говорим о популярных BEV.

Тем не менее, Tesla по-прежнему выращивает модель Y в США. В то время как Ford налаживает производство F-150 Lightning в начале этого года, Tesla начинает производство Model Y на заводе Gigafactory в Техасе.

Мне нравится ускорение Ford плана по производству электромобилей, и переход от нескольких Mustang Mach-E прямо сейчас к 600 000 электромобилей в следующем году был бы впечатляющим.

Но я все еще думаю, что Ford ошибается, стремясь к 40% смеси BEV в 2030 году.

Я думаю, что компании будет трудно найти людей, которые купят остальные 60% ее автомобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь