Генеральный директор Ford хочет конкурировать с Tesla, встретится с дилерами, чтобы снизить цены на электромобили

0
27

Форд не отступает от противостояния с Теслой, поскольку гонка электромобилей накаляется. Согласно новому отчету, генеральный директор Ford Джим Фарли встретится с дилерами на следующей неделе, чтобы снизить цены на свои электромобили, чтобы конкурировать с Tesla.

Одним из наиболее значительных преимуществ Tesla является ее способность эффективно продавать напрямую потребителям (DTC) через свой онлайн-сайт, что позволяет полностью отказаться от дилерского центра. В результате Tesla может сократить расходы, связанные с представительством, и оптимизировать доставку.

По иронии судьбы, когда Tesla впервые начала продавать электромобили, многие увидели в ее подходе DTC уязвимость с меньшим воздействием на покупателей, но оказалось, что все наоборот. Теперь это одно из его самых больших преимуществ.

Илон Маск часто ссылается на производственные возможности Tesla. На телефонном разговоре о доходах Tesla за второй квартал Илон объяснил:

Что касается производства и технологий, около 5 или 6 лет назад мы заявили, что хотим стать лучшим производителем в мире, и это несколько парадоксально для некоторых людей, но на самом деле, я думаю, это будет нашим самым сильным конкурентным преимуществом.

Он добавляет:

Здесь, в Tesla, мы занимаемся суперпроизводством. И в целом, мы хотим поощрять другие компании быть сверхпроизводственными. И вообще я считаю, что это очень важная вещь. Нам нужно производить вещи и делать это эффективно, и это производство.

Ключевым термином здесь является «сделать это эффективно», так как многие стартапы и старые автопроизводители понимают, что сделать прибыльный электромобиль непросто.

Здесь, в Tesla, мы занимаемся суперпроизводством. И в целом, мы хотим поощрять другие компании быть сверхпроизводственными. И вообще я считаю, что это очень важная вещь. Нам нужно производить вещи и делать это эффективно, и это производство. (opens in a new tab)

Форд, кажется, догоняет, поскольку автопроизводитель взял второе место по продажам электромобилей в США в прошлом месяце. Тем не менее, после обмена выстрелами между Илоном Маском и Джимом Фарли, генеральным директором Ford (Фарли сказал: «Прими это, Илон Маск» после того, как стал лидером на рынке пикапов EV с F-150 Lightning), автопроизводитель может на самом деле взять страницу из сборника пьес Теслы.

Ford F-150 Lightning против Tesla Cybertruck Источник: Илон Маск

Ford просит дилеров снизить цены на электромобили

Не беспокойтесь — Ford не снимает свои модели с дилерских лотов, чтобы ориентироваться на онлайн-покупателей. Тем не менее, Джим Фарли недавно рассказал Новые соглашения с дилерами будут представлены на их предстоящей встрече на следующей неделе, чтобы стимулировать продажи электромобилей.

В частности, Фарли акцентирует внимание на стоимости. В июле генеральный директор Ford заявил, что автопроизводителю необходимо сократить расходы примерно на 2000 долларов, чтобы оставаться конкурентоспособным с Tesla и другими производителями электромобилей.

Ford уже реализует некоторые меры, такие как продажа моделей с небольшим запасом напрямую потребителям. Хотя это поможет сократить расходы примерно на 600 или 700 долларов, по словам Фарли, этого все равно будет недостаточно, чтобы конкурировать с Tesla, которая может мгновенно обновлять цены.

Дилерские центры ожидают, что Ford внедрит новую политику для продвижения своей линейки электромобилей, например, потребует установки зарядных устройств.

Джош Слоан, генеральный директор двух дилерских центров Ford и одного Lincoln в Мичигане, утверждает:

Мы движемся к этому очень быстро. Если вы не пойдете ва-банк, вы проиграете.

Форд идет ва-банк? Пока, кажется, это так. Форд делает правильные шаги прямо сейчас, и они окупаются.

Сотрудничество с дилерами — разумный шаг со стороны Ford. Во-первых, массовый рост спроса на электромобили должен стимулировать дилерские центры. По моему мнению, если они хотят оставаться конкурентоспособными с Tesla и другими стартапами по производству электромобилей, им нужно быть более гибкими.

Как сказал Илон, все дело в эффективности. И если дилеры хотят конкурировать в эту новую эру электромобилей, им нужно где-то сократить расходы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь