Генеральный директор Bentley обещает, что первый электромобиль будет кричать о роскоши на 1400 л.с. и 1,5 секунды 0-60

0
44

В недавнем интервью из Европы генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк пообещал некоторые смелые характеристики первого электромобиля производителя автомобилей класса люкс. Несмотря на описание «жестокости ускорения» в грядущем электромобиле, глава Bentley сказал, что это не будет его основным преимуществом. Вместо этого это будет «легкий обгон» с крутящим моментом по требованию. Хотя такая цена…

Bentley Motors Ltd. — автомобильный бренд с вековой историей, известный во всем мире своим опытом в области качества и роскоши. Volkswagen Group приобрела марку в конце 90-х годов, модернизировав свои мощности для увеличения производства.

В отличие от VW Group, которая в последние годы предприняла сознательные усилия по внедрению электрификации, Bentley не принимала участия в переходе на полностью электрические автомобили за границей, несмотря на обещание полностью перейти на электромобили в течение следующих десяти лет.

Bentley в настоящее время предлагает только PHEV, включая Бентайгак которому присоединятся Летающая шпора этот год. Чтобы начать 2022 год, Bentley объявила о своей стратегии электрификации «Beyond100», снова пообещав перейти на полностью электрические автомобили к 2030 году с помощью пяти новых электромобилей — по одному каждый год, начиная с 2025 года.

Стратегия также включает в себя инвестиции в размере 2,5 млрд фунтов стерлингов (~ 3,4 млрд долларов США) в производственный объект Bentley Crewe, модернизацию всего пространства для поддержки «Фабрики мечты» для производства электромобилей. Пока мы ожидаем появления первого электромобиля Bentley в 2025 году, генеральный директор компании поделился некоторыми техническими характеристиками, которые мы можем ожидать… может быть.

Предложения Bentley PHEV из анонса Beyond 100 / Источник: Bentley Motors Ltd.

Генеральный директор Bentley утверждает, что первый электромобиль предложит «жестокое» ускорение

По словам ее генерального директора, несмотря на то, что Bentley не поставила ни одного 100% электромобиля, она планирует прорваться через страницу спецификаций в отрасли. В недавнее интервью с Автомобильные новости ЕвропыАдриан Холлмарк дразнил некоторые характеристики и цены, которые потребители могут ожидать от первого электромобиля Bentley.

Согласно Hallmark, электромобиль Bentley, запланированный к выпуску в 2025 году, сможет развивать мощность до 1400 лошадиных сил и разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) всего за 1,5 секунды. Если это правда, то этот новый Bentley уничтожит в гонке Tesla Model S Plaid (1020 л. две секунды.

Хотя одни только эти характеристики могут стать огромным преимуществом для энтузиастов электромобилей с глубокими карманами (подробнее об этом чуть позже), Холлмарк сказал, что эта беспрецедентная скорость не является основным преимуществом нового Bentley. Он сказал, что вместо этого автомобиль будет легко обгонять благодаря мгновенному крутящему моменту:

Большинству людей нравится ускорение от 30 до 70 миль в час (50–113 км/ч), а в Германии — от 30 до 150 миль в час (50–240 км/ч). Если у нас сейчас 650 л.с. с GT Speed, то с BEV у нас будет вдвое больше. Но с точки зрения скорости от 0 до 60 миль в час отдача уменьшается. Проблема в том, что это неудобно. Острые ощущения от 2,4 секунды до 60 миль в час (~ 97 км / ч) превосходны примерно в 10 раз. Потом просто тошнит.

Чистая тошнотворная скорость. Подпишите нас. Даже если удвоить текущую мощность Bentley GT, по математике получается 1300 л.с., а не 1400. Все равно это много идти. Не волнуйтесь, для тех будущих водителей Bentley EV с более чувствительным желудком Холлмарк объясняет, что жесткое ускорение будет на усмотрение клиента — гораздо более спокойный разгон до 100 км/ч за 2,7 секунды… или его можно переключить на 1,5 секунды.

Дизайн и цена

Hallmark не поделился какими-либо дополнительными характеристиками будущего Bentley EV, но сказал, что его дизайн будет основан на текущей линейке автопроизводителя, состоящей из купе Continental GT, седана Flying Spur и внедорожника Bentayga. Hallmark сказал, что все три модели будут переведены в версии BEV, когда Bentley станет полностью электрическим, а также заявив, что «мы не будем пытаться сделать их похожими на электромобили».

Интересная стратегия.

Новый BEV будет построен на электрической платформе премиум-класса (PPE), разработанной Porsche и Audi — дочерними подразделениями VW Group. PPE сразу же предложит Bentley аккумуляторную технологию, приводные устройства и системы кузова, а также возможности автономных и подключенных автомобилей.

Хотя у нас нет официальных цен на Bentley EV 2025 года, его генеральный директор сообщил, что по крайней мере один вариант будет стоить более 250 000 евро (~ 262 000 долларов США). За такие деньги этот электромобиль определенно лучше разгоняется до 100 км/ч за 1,5 секунды, одновременно предлагая массаж горячими камнями.

Однако интересно то, что Hallmark сообщил, что высокая цена не связана со стоимостью аккумуляторов для электромобилей, как это обычно бывает. Он уточнил:

12-цилиндровый двигатель примерно в 10 раз дороже двигателя среднего автомобиля премиум-класса, а средняя батарея меньше, чем у нашего 12-цилиндрового двигателя. Аккумуляторов не дождусь, они дешевые в относительном выражении.

Так почему тогда так дорого? Мы запросили у Bentley разъяснения и пока не получили ответа.

Потрясающее ускорение на бумаге с еще большей ценой.

Сможет ли Bentley с первой попытки создать электромобиль, который сможет превзойти Plaid и Dream Edition P? Насколько быстрым будет любой из этих конкурентов в 2025 году, когда должен появиться новый Bentley EV?

У Plaid уже есть три двигателя, но к тому времени у Lucid почти наверняка будет версия Air с тремя двигателями. Запишите меня на трек-день, включая все три электромобиля.

Спустя три года все, что я могу сказать, это то, что я поверю в это, когда увижу, и я очень надеюсь, что поверю. Bentley, похоже, находится на пути к реконструкции своей фабрики грез в Крю и сможет немного легче перейти на электрификацию, учитывая меньшую производительность и более высокую цену своих автомобилей.

Обещания Hallmark смелые и захватывающие, но его сравнение цен на батареи с ценами на 12-цилиндровые двигатели заставляет меня думать, что они отстают от своих собственных инноваций в области электромобилей. К счастью, Porsche и Audi вполне могли спасти ситуацию, предоставив Bentley СИЗ, мощный «стартовый набор для электромобилей».

Однако заставляет задуматься, если Bentley ожидает такого рода производительность электромобилей к 2025 году, можно подумать, что более спортивные автомобили от Porsche и Audi покажут те же цифры, если не лучше… и раньше! Кроме того, у этих двух дочерних компаний группы VW, похоже, нет проблем с проектированием аэродинамических автомобилей, которые выглядят как электромобили, в отличие от Hallmark, который хочет сделать обратное. Будет интересно увидеть первые изображения первого электромобиля Bentley.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь