Geely развертывает подменные станции для тяжелых электромобилей, таких как бетономешалки, с трехтонными аккумуляторными блоками.

0
35

Китайская транснациональная автомобильная компания Geely поделилась недавним обновлением от своей дочерней компании Technology Group, демонстрирующим возможности замены аккумуляторов, интегрированные в так называемые большегрузные автомобили (HGV). Станции замены аккумуляторов работают по той же концепции, что и пассажирские электромобили, но используют другой метод замены без необходимости поднимать тяжелые строительные машины.

Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd, более известная как Geely, — многонациональная автомобильная компания, базирующаяся в Китае и имеющая связи с несколькими другими OEM-производителями по всему миру. Например, Geely владеет подавляющим большинством Вольво Автомобили и чуть более 50% Polestar. То же самое касается Лотоса.

Он также полностью владеет своими собственными брендами в рамках различных дочерних компаний, таких как Zeekr, Maple и Farizon Auto, которые работают над тем, чтобы в 2024 году поставлять свой электрический полуприцеп Homtruck по всему миру, не говоря уже о собственной марке автомобилей от Geely Auto.

В прошлом году Geely Technology Group, дочерняя компания компании, рекламировала технологию замены аккумуляторов в Китае. разработан специально для транспортных средств райдшеринга который может заменить аккумуляторную батарею электромобиля за одну минуту.

Согласно последнему обновлению Geely, он пока не может достичь этих скоростей замены батареи, но он может сделать это в гораздо большем (и гораздо, гораздо более тяжелом) масштабе.

Geely поделилась станциями, которые могут заменить 3,2-тонные аккумуляторные батареи

Джили недавно общие новости свопов HGV в своем медиа-центре от имени Technology Group. С помощью этой технологии замены Geely надеется повысить экологичность более тяжелых коммерческих автомобилей, таких как бетономешалки и строительные грузовики.

Хотя снаружи грузовики не сильно отличаются, цифровое посещение станции обмена рассказывает уникальную историю. За кабиной водителя находится большой черный ящик с аккумуляторными батареями и корпусом для облегчения доступа к ним.

Geely поделился, что бетономешалки, показанные выше, в настоящее время используют аккумулятор, который может накапливать до 280 кВтч энергии, обеспечивая запас хода около 190 км (118 миль) и одновременно обеспечивая другие функции автомобиля, такие как вращение смесительного барабана.

Грузовики весят намного больше, чем пассажирские электромобили, к которым привыкла Geely, особенно если они перевозят мокрый цемент — так что вы не собираетесь поднимать 31-тонный грузовик, чтобы вытащить аккумуляторную батарею из днища. В этом случае Geely пришлось вводить новшества, поэтому батарея была размещена за кабиной водителя.

Водители могут заехать и припарковаться, используя специальные направляющие для колес, чтобы обеспечить идеальное выравнивание, а затем отсканировать QR-код, чтобы начать полностью автоматизированный процесс. Как вы можете видеть на картинке выше, кран, расположенный на станции замены, спускается и поднимает 3,2-тонную батарею на склад, а затем заменяет ее новой.

Geely заявляет, что весь процесс от начала до конца занимает пять минут, что сравнимо с поездкой на заправку (но, возможно, намного дешевле). 5 долларов дают водителям около 100 км полностью электрического пробега.

Станции подкачки Geely занимают около 200 квадратных футов и могут быть построены быстро. Они также могут быть оснащены солнечными панелями для обеспечения чистой энергией некоторых операций станции.

В то время как присяжные все еще могут не принимать во внимание потенциал замены аккумуляторов, технология продолжает развиваться и расширяться, особенно в Китае — добавление возможностей для больших коммерческих автомобилей, которые обычно совершают только короткие поездки, только добавляет к делу.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь