Geely и Renault подписали соглашение о совместном выходе на рынок автомобилей Южной Кореи

0
41

Китайский автомобильный гигант и Geely, материнская компания Volvo/Polestar, подписали соглашение с французской Renault Group о начале нового сотрудничества, направленного на поставку экономичных гибридных электромобилей в Южную Корею, а также экспортные продажи на другие азиатские рынки.

Сотрудничество Renault-Geely представляет собой продолжение усилий обеих компаний по производству автомобилей с низким уровнем выбросов и электрифицированных моделей, а также по увеличению их проникновения на азиатские рынки HEV и PHEV. Партнерство также представляет собой следующий шаг в развитии Renault Renault (стон) программа, предназначенная для обновления бренда и продуктового портфеля французского автопроизводителя.

Со стороны Geely кажется, что она нашла еще одного покупателя для своей архитектуры «модульной автомобильной платформы» в лице Renault. Новые автомобили Renault для азиатского рынка будут построены на разработанной Volvo «компактной модульной архитектуре». или платформа CMA, и использовать силовые агрегаты, разработанные Geely/Volvo, под обшивкой, которая может напоминать концептуальный автомобиль Renault Megane-e сверху (кстати, это всего лишь предположение, но кроссоверы популярны).

Эта комбинация платформы CMA и трансмиссии та же самая, что лежит в основе Volvo XC40 Recharge PHEV и EV, Volvo C40 Recharge EV, каждого PHEV Lynk & Co. и отмеченного наградами электрического спортивного седана Polestar 2. То есть, конечно, есть все основания полагать, что эти новые Renaults будут довольно хороши, когда наконец появятся на рынке.

Платформа Geely CMA, разработанная Volvo, предоставлена ​​Geely.

Руководители Renault, похоже, в восторге от своего нового азиатского партнерства и экономии за счет масштаба, которую оно обещает принести. «Мы рады инициировать такое инновационное партнерство с Geely Group, имеющей впечатляющий послужной список в автомобильной промышленности, — говорит Лука де Мео, генеральный директор Renault Group. «Благодаря этому проекту Geely Holding и Renault Group прокладывают путь к 20-летнему успешному пути RSM и вкладу в южнокорейскую промышленность».

Часть плана

Geely не скрывает своего плана по созданию платформ, на которых все остальные строят свои автомобили. Они разработали высококачественный Zeekr для продвижения этой платформы и уже нашли клиентов в Foxconn и роботакси Waymo, поддерживаемый Alphabet компания, а также бренд двухколесных транспортных средств Lifan с их СП по замене аккумуляторов «Кленовый лист» в Китае. Теперь, когда Renault Group и ее автомобильные бренды — Renault, Dacia, LADA и Alpine — тоже можно считать клиентами, начинает казаться, что план Geely может быть хорошим.

Новые автомобили будут производиться на заводе Renault-Samsung в Пусане, Южная Корея, а производство, по прогнозам, начнется в 2024 году.

Когда Geely купила Volvo у Ford в 2010 году, они были в значительной степени неизвестны в западном мире, и не сразу стало ясно, пойдет ли надзор Geely на пользу Volvo. За прошедшее с тех пор десятилетие Volvo становилась все сильнее и сильнее, а Geely снова и снова доказывала свою способность находить умных партнеров и использовать их таланты для достижения максимального эффекта.

Нет сомнений в том, что платформа CMA является первоклассной. Если брендинговая машина Renault и гоночные команды Alpine смогут заставить южнокорейцев взглянуть на них, продукт Geely, несомненно, закрепит сделку.

Источник | Картинки: Джили.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь