Gates Carbon Drive представляет новые ремни Moto X5, которые делают электрические мотоциклы еще тише

0
19

Gates Carbon Drive — мировой лидер в области ременных приводов, используемых для замены цепей на двухколесных транспортных средствах, таких как велосипеды, скутеры и мотоциклы. Сегодня утром была представлена ​​новая линейка продуктов Gates Carbon Drive Moto X5, которая помогает сделать и без того тихие электрические мотоциклы еще тише.

Представлен ременный привод Gates Moto X5

Ременные приводы Gates изготавливаются из высокопрочных и долговечных синтетических материалов, покрытых кордами из углеродного волокна, что обеспечивает непревзойденную прочность и долговечность.

Новая нейлоновая ткань зубьев повышает долговечность трансмиссии Moto X5, а профиль зубьев обратно совместим со звездочками Moto X9 компании.

В зависимости от автомобиля и настроек ремни Gates часто рассчитаны на десятки тысяч миль. По сравнению с цепными приводами — они также намного тише.

По данным независимых лабораторных испытаний, Система ременного привода Gates Moto X5 было показано, что они на 15 децибел тише цепных приводов в диапазоне рабочих скоростей.

Но снижение шума — лишь одно из многих преимуществ таких систем ременного привода. Сокращение затрат на техническое обслуживание и повышение эффективности также являются ключевыми преимуществами.

В отличие от цепей, которые требуют периодического обслуживания для очистки, смазки и проверки натяжения, ременные приводы практически не требуют обслуживания.

И поскольку они намного переживают срок службы цепей, эта работа без обслуживания еще более влияет на количество времени, которое гонщики должны тратить на откручивание вместо езды.

Гейтс также утверждает, что Moto X5 имеет преимущество в эффективности по сравнению с цепными приводами.

Как пояснила компания:

На протяжении всего срока службы автомобиля и при нормальных условиях эксплуатации и технического обслуживания Moto X5 более энергоэффективен, чем цепь, что может привести к увеличению запаса хода автомобиля, что является критическим фактором при использовании электромобилей.

Я всегда слышал, что цепи на пару процентов эффективнее ремней, но это может быть верно только для новых цепей. Поскольку цепь быстро изнашивается, ее эффективность снижается. Ремни сохраняют свою высокую эффективность с более линейной кривой на протяжении всего срока службы, а это означает, что они могут быть более эффективными по сравнению с цепями на протяжении всего полезного срока службы трансмиссии.

Компания Gates нацелена на крупные рынки электрических скутеров и электрических мотоциклов, используемых для поездок на работу. Эти типы двухколесных электромобилей стремительно растут в Азии, даже если их количество растет медленнее в Европе и Северной Америке.

Согласно Международное энергетическое агентство (МЭА)новые регистрации электрических двух- и трехколесных транспортных средств достигли более 10 миллионов единиц в 2021 году, причем большинство из них поступило из Китая, Индии и Вьетнама.

К концу этого десятилетия МЭА ожидает, что более 80% двух- и трехколесных транспортных средств, продаваемых в Китае, будут электрическими.

Том Питстик, директор по маркетингу и старший вице-президент по стратегическому планированию компании Gates, пояснил:

Поскольку переход от двигателей внутреннего сгорания к электрическим скутерам ускоряется на основных рынках, таких как Индия, Юго-Восточная Азия и Китай, мы ожидаем, что шум, эффективность и долговечность трансмиссии станут более важными для клиентов. Moto X5 разработан для удовлетворения потребностей в бесшумной, долговечной и малообслуживаемой работе. Поздравляем усилия наших глобальных научно-исследовательских групп, которые сделали этот прорыв возможным.

Те, кто хочет лично увидеть новую систему Moto X5, могут проверить ее на Китайском международном мотоциклетном шоу с 3 по 5 ноября и на Миланском мотоциклетном шоу EICMA с 8 по 13 ноября.

Пример ранее выпущенной системы ременного привода Gates, используемой Gogoro.

Я был фанатом Gates какое-то время, и некоторые из моих любимых электрических велосипедов для повседневного использования используют карбоновый привод Gates.

Каждый раз, когда я сажусь за руль мотоцикла Zero или одного из мотоциклов Harley-Davidson LiveWire, я наслаждаюсь тихой ездой, которую обеспечивают ременные приводы Gates.

На самом деле, я редко вижу новый электрический скутер или мотоцикл с цепным приводом. Единственные два, которые у меня есть (да, у меня есть много электрических двухколесных транспортных средств) — это Sur Ron Light Bee и Gogoro S2 ABS Performance. Я люблю их обоих, но, откровенно говоря, удивительно, насколько громко звучит каждое транспортное средство. Все, что вы слышите при езде на них, это шум цепи, который подчеркивается отсутствием шума выхлопа, скрывающего его, как на скутере или мотоцикле с двигателем ICE. Кроме того, я знаю, что мне приходится время от времени проверять цепи на обоих из них, что, помимо нормального износа тормозов и шин, является почти единственным обслуживанием, которое я должен выполнять на двухколесном электромобиле. И Sur Rons, и Gogoro имеют варианты ременного привода Gates, и я думаю, что мне нужно изучить оба из них в ближайшее время.

Так что да, я уверен, что Moto X5 будет иметь ошеломляющий успех на этой стремительно растущей волне новых электрических скутеров и мотоциклов. Шум сам по себе является огромным преимуществом, но долговечность и отсутствие технического обслуживания являются реальным герметиком сделки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь