GAC Aion присоединяется к игре по обмену аккумуляторов в Китае и открывает первую станцию ​​в Гуанчжоу

0
30

Китайский автопроизводитель NEV GAC Aion расширяет свой ассортимент технологий для электромобилей, включив в него станции замены аккумуляторов. Компания объявила, что ее первая станция открылась в Гуанчжоу и может заменить батарею электромобиля менее чем за 2,5 минуты. GAC Aion — последняя компания, внедрившая станции замены аккумуляторов в Китае.

Aion является полностью электрической маркой Guangzhou Automobile Corporation (GAC) Group. В настоящее время автопроизводитель продает пять электромобилей, в том числе свой последний внедорожник Aion LX Plus, который поступил в продажу в начале 2022 года и предлагает запас хода более 620 миль (NEDC).

Помимо производства новых электромобилей (NEV), GAC Aion также внедряет впечатляющую технологию зарядки в Китае. Прошлым летом компания представила быстрозарядное устройство постоянного тока мощностью 480 кВт, которое может зарядить внедорожник Aion V на 30–80% менее чем за пять минут. Скорость заряда значительно меньше 600 кВт, обещанных компанией изначально, но, тем не менее, впечатляет.

Своим последним объявлением компания GAC Aion присоединилась к конкурентам, таким как NIO и, совсем недавно, к CATL, войдя в сегмент замены батарей.

GAC Aion открывает первую из 220 станций замены аккумуляторов в этом году

CnEVPost поделился новостью от GAC Aion из Китая сегодня, объявив, что автопроизводитель успешно открыл свою первую станцию ​​в городе Гуанчжоу, где находится его штаб-квартира. Согласно отчету, только в 2022 году у GAC Aion запланировано еще 219 станций подкачки в своем родном городе.

GAC Aion также сообщил, что его новая станция поддерживает автоматическую зарядку электромобилей в дополнение к замене аккумуляторов, что делает его первым местом в Китае, полностью автоматизировавшим процесс пополнения аккумуляторов, независимо от метода.

Процесс замены GAC Aion включает аккумуляторные блоки с болтовым креплением, которые по стандартам, установленным в Китае, должны выдерживать не менее 5000 замен в течение своего жизненного цикла. По словам автопроизводителя, его батареи рассчитаны на замену до 8000 раз и могут быть заменены роботом менее чем за 2,5 минуты.

Для сравнения, компания-первопроходец в области замены аккумуляторов NIO использует тот же подход с болтовым подключением аккумулятора и утверждает, что его станции могут заменить аккумулятор менее чем за три минуты.

Забегая вперед, GAC Aion рассчитывает, что к 2025 году в Гуанчжоу будет установлено более 1000 сменных станций. Оттуда она будет тиражировать свою модель установки в других городах Китая, а также за рубежом.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь