GAC Aion начинает продажи внедорожника LX Plus с пробегом NEDC 1008 км (626 миль) по цене чуть более 72000 долларов.

0
25

Китайский производитель электромобилей GAC Aion объявил о начале продаж своего ожидаемого внедорожника LX Plus. Объявив в ноябре прошлого года о диапазоне NEDC в 1000 км, GAC Aion теперь поделился немного большим диапазоном вместе с другими спецификациями для китайских потребителей, включая цены.

Aion — это полностью электрическая марка группы Guangzhou Automobile Corporation (GAC). В настоящее время автопроизводитель продает пять электрических внедорожников и седанов, не считая своего нового электрического внедорожника. Это действительно включает стандартную версию LX, дебютировавшую в 2019 году.

Когда GAC представила свой внедорожник Aion V Plus в 2021 году как модернизированную версию V с более быстрой зарядкой аккумулятора, он обещал запас хода в 1000 км. Тем не мение, Веб-сайт GAC показаны варианты дальности 500, 600 и 702 км диапазона NEDC.

В ноябре этого года GAC Aion объявил, что его последняя модернизация коснется внедорожника LX. В то время мы узнали, что LX Plus будет иметь ранее продемонстрированные возможности зарядки Aion вместе с расширенным диапазоном в 1000 км — и все это в пределах того же размера аккумуляторной батареи, что и текущая модель LX.

Однако некоторые детали, такие как цены, не разглашаются. Теперь, когда GAC Aion собирается начать официальные продажи внедорожника LX Plus в Китае, у нас есть лучшее представление о впечатляющих характеристиках и MSRP, которые могут ожидать потребители.

Source: GAC Aion

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «GAC Aion начинает продажи внедорожника LX Plus с пробегом NEDC 1008 км (626 миль) по цене чуть более 72 000 долларов» loading = «lazy» width = «2000» height = «1000» alt = «GAC Aion SUV» class=»wp-image-218335 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/GAC-Aion-LX-Plus-Pricing.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Новость об открытии продаж отметила CnEVPost, ВОЗ также поделился некоторыми подробностями от GAC Aion по поводу своего нового внедорожника. Компания заявила, что блок мощностью 144,4 кВтч имеет удельную мощность 205 Втч / кг, заявив, что LX Plus является «самым дальнобойным серийным автомобилем в мире».

Топовая версия нового электрического внедорожника будет иметь энергосберегающий пакет, который обещает запас хода по NEDC более 1000 км. Как видно из диаграммы выше, это также единственный вариант с губчатым кремниевым анодом.

Что может быть более интересным, так это то, что GAC Aion — это перспективен этот диапазон и плотность энергии от стандартной тройной батареи, а не от твердотельной батареи, что, вероятно, является причиной ее большого размера. Тем не менее, такой диапазон — впечатляющий подвиг, хотя он оценивается менее строгим NEDC по сравнению, например, с EPA.

Версия LX Plus с пробегом 1008 км будет начинаться по рекомендованной цене 459 600 юаней (~ 72 300 долларов США) и уже доступна для продажи и тест-драйвов в Китае.

Мне было бы интересно узнать, что дает этот внедорожник из другого ездового цикла, отличного от NEDC. Я предполагаю, что это намного меньше, чем 1008 км, но даже в этом случае GAC Aion делает шаги за границу.

Я уверен, что аккумулятор на 144,4 кВтч помогает, но следует признать достижение плотности энергии при той же площади, что и его предшественник, тем более, что он не использует твердотельные технологии, как обещают некоторые из его китайских конкурентов.

Это тоже кроссовер, а не седан. Еще один фактор, который нужно признать. Независимо от того, насколько реальна линейка NEDC и того факта, что GAC Aion не разделяет намерений расширяться на другие рынки, это примечательная история, потому что это еще один китайский автопроизводитель, раздвигающий пределы технологии линейки электромобилей.

Lucid доставил в США 520 миль пробега EPA, но это будет стоить вам на 100 000 долларов больше, чем этот внедорожник от GAC Aion. Я имею в виду следующее: технология аккумуляторов электромобилей активно развивается во всем мире, особенно в Китае. LX Plus, наряду с электромобилями от NIO, XPeng, Lucid и да, даже Tesla, все достигают новых достижений в области плотности энергии, безопасности и производительности.

Это только вопрос времени, когда эти технологии станут обычным явлением в электромобилях, что сделает их менее дорогими для потребителей, и это радует перспективу внедрения электромобилей.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь